Доля органических продуктов в магазинах «Азбуки вкуса» будет увеличена до 80%
В последнее время в ассортименте российских супермаркетов становится все больше органических продуктов. Правда, цены на них для обычных потребителей по-прежнему высокие. Предприниматели возлагают большие надежды на закон, согласно которому продукция отечественных производителей будет относиться к органической. Ожидается, что его принятие кардинальным образом изменит ситуацию на розничном рынке.
В течение следующих трех лет розничная сеть «Азбука вкуса» намерена нарастить долю полезных продуктов в своей ассортиментной линейке с 25 до 80%. Под полезными следует понимать продукты для здорового питания. В них не должны содержаться усилители вкуса, консерванты, пальмовое масло и т. д. У ритейлеров принято называть такие продукты органическими.
Ритейлеры «Ашан» и «Перекресток» также планируют увеличить долю органических продуктов в ассортименте. Согласно данным «Ведомостей» в прошлом году «Перекресток» нарастил продажи органических продуктов в 2,5 раза.
В начале следующего года в силу вступит закон, согласно которому продукция российских производителей будет относиться к органической. Ритейлеры полагают, что это будет способствовать активизации российского розничного рынка. На текущий момент в супермаркетах представлена в основном импортная органическая продукция. Как правило, цены на нее высокие. Со вступлением в силу закона ситуация должна измениться.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей