«PSA» ищет российских дилеров для продажи автомобилей «Opel»
Французский автоконцерн, владеющий правами на марки «Citroen», «Peugeot» и «DS», предложил партнерам взять на себя реализацию машин «Opel» и оказывать услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию. Для получения статуса официального дилера группа «PSA» требует наличия опыта продаж автомобилей, надежного финансового положения и намерения приложить усилия для продвижения бренда «Opel». Приоритетными городами в автоконцерне считают Казань, Санкт-Петербург, Уфу, Екатеринбург и Москву.
Новым дилерам предстоит продавать модели «Grandland X», «Vivaro Transporter» и «Zafira Life». Для этого потребуется отдельный дилерский центр, так как модельный ряд вскоре планируется расширить. Кроссовер «Grandland X» будет ввозиться из Германии, сборку остальных моделей компания намеревается наладить на калужском заводе «ПСМА рус». Информация о комплектациях и ценах пока не обнародована.
На первом этапе развития у марки «Opel» будет всего 15-20 российских дилеров, через несколько лет их число должно удвоиться. Когда права на бренд принадлежали «GM», количество дилеров достигало 137. В 2015 году выпуск и продажа автомобилей в России были прекращены из-за экономических сложностей. Группа «PSA» анонсировала возврат немецкого бренда на отечественный рынок в 2019 году. Дилеры, имеющие опыт продаж автомобилей «Citroen», «Peugeot» или «Opel», пока не получали официальных предложений от «PSA».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами