«S.Oliver Shoes» вернется в Россию

Немецкий обувной ритейлер вновь решился выйти на российский рынок спустя 14 лет после закрытия последнего магазина в нашей стране. До конца года «S.Oliver Shoes» откроет 15 корнеров в Перми, Воронеже, Екатеринбурге, Нижневартовске. За 3 года сеть собирается запустить до 20 полноценных магазинов, первый из них должен заработать в Воронеже до конца 2020 года. Торговые точки будут открываться на основании договоров франшизы.
Решение развиваться в офлайн-торговле на фоне растущего представительства основных ритейлеров на торговых интернет-площадках выглядит неоднозначно. По словам представителя ГК «Обувь России» Натальи Паули, традиционные магазины обеспечивают возможность примерки товара перед покупкой, поэтому многие онлайн-ритейлеры сейчас экспериментируют в офлайн-форматах. Такие торговые точки выполняют функции пунктов самовывоза и шоурумов.
Руководство «S.Oliver Shoes» выбрало не самые населенные города для возвращения в Россию в связи с низкой конкуренцией – крупные игроки пока не освоили региональные рынки обуви, которые характеризуются слабой консолидацией. В областных центрах можно быстрее завоевать лояльность аудитории и добиться выполнения запланированных показателей по продажам.
Согласно исследованию «FCG», в 2018 году fashion-рынок стагнировал, его оборот составил 2,36 трлн рублей. Продолжающееся сокращение реальных доходов заставляет зарубежных игроков осторожничать. В течение 1 полугодия текущего года иностранные бренды выходили на российский рынок путем открытия корнеров, что позволяло им минимизировать риск и протестировать уровень спроса.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес