«ВсеИнструменты.ру» расширяет офлайн-сеть

Строительный интернет-магазин планирует масштабную экспансию. В следующем году компания планирует довести число офлайн-магазинов с нынешних 283 до 600. «ВсеИнструменты.ру» уже работает в 200 российских городах, экспансия позволит обеспечить присутствие в каждом регионе. Средняя площадь торговой точки не превышает 100 кв м. 80% из них находятся в собственности, остальные работают на основании договоров франчайзинга.
Недавно «ВсеИнструменты.ру» стал вторым по обороту интернет-магазином в DIY-сегменте после СТД «Петрович». За счет экспансии компания пытается конкурировать с ведущими маркетплейсами «Ozon» и «Wildberries», которые активно осваивают направление товаров для дома и ремонта. Открытие офлайн-магазина удобно тем, что обеспечивает гарантированный трафик и увеличение продаж. Такие точки можно также использовать в качестве рекламного носителя.
За прошлый год оборот российского рынка DIY-товаров достиг 1,6 трлн рублей. Даже несмотря на противоэпидемические ограничения, эксперты не ожидают падения этого показателя в 2020 году, так как люди перераспределяют затраты с отдыха и туризма на обустройство жилья и покупки новых квартир.

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»