«ВсеИнструменты.ру» расширяет офлайн-сеть
Строительный интернет-магазин планирует масштабную экспансию. В следующем году компания планирует довести число офлайн-магазинов с нынешних 283 до 600. «ВсеИнструменты.ру» уже работает в 200 российских городах, экспансия позволит обеспечить присутствие в каждом регионе. Средняя площадь торговой точки не превышает 100 кв м. 80% из них находятся в собственности, остальные работают на основании договоров франчайзинга.
Недавно «ВсеИнструменты.ру» стал вторым по обороту интернет-магазином в DIY-сегменте после СТД «Петрович». За счет экспансии компания пытается конкурировать с ведущими маркетплейсами «Ozon» и «Wildberries», которые активно осваивают направление товаров для дома и ремонта. Открытие офлайн-магазина удобно тем, что обеспечивает гарантированный трафик и увеличение продаж. Такие точки можно также использовать в качестве рекламного носителя.
За прошлый год оборот российского рынка DIY-товаров достиг 1,6 трлн рублей. Даже несмотря на противоэпидемические ограничения, эксперты не ожидают падения этого показателя в 2020 году, так как люди перераспределяют затраты с отдыха и туризма на обустройство жилья и покупки новых квартир.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%