Через десять лет 50% выручки X5 будут обеспечивать цифровые каналы

Руководство крупнейшего в стране продовольственного ритейлера X5 рассчитывает, что по истечении следующих 10 лет порядка 50% оборота компании будут обеспечивать цифровые каналы. Об этом заявил CEO ритейлера И. Шехтерман во время своего выступления на Дне инвестора в столице Великобритании.
Под цифровыми каналами следует подразумевать сервис 5Post, экспресс-доставку, персонализированное промо, новые бизнесы, digital-каналы и пр. К 2029 году на новые бизнесы X5 будет приходиться не менее 20% выручки.
В соответствии с ранее утвержденной стратегией на протяжении следующих трех лет ритейлер будет сохранять темпы роста своего бизнеса на уровне текущего года. Таким образом, каждый год компания планирует запускать порядка 2 тыс. новых точек. Фокус будет смещен на качество запускаемых магазинов и увеличение плотности продаж. Ожидается, что через 10 лет доля X5 на российском розничном рынке будет составлять как минимум 20%.
Сейчас X5 занимается трансформацией своего бизнеса, подразумевающей частичный отказ от развития сети «Карусель».
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Галс-девелопмент» продал доходный дом Третьяковых на Кузнецком мосту

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Количество фитнес-клубов в РФ увеличилось на 12,3%

Новым собственником делового квартала «Новоспасский» стал «Сбербанк»

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц