Поставщики пожаловались на условия распродаж на «Wildberries»

Ведущий российский интернет-ритейлер потребовал от поставщиков предоставить скидки до 25% на период распродаж с 4 по 10 ноября, сообщают «Ведомости». В случае отказа товар снимается с продажи до 11 ноября. Некоторые компании заявили о том, что 25%-ная скидка означает торговлю ниже уровня рентабельности. При этом у них нет выхода, так как продажи на «Wildberries» формируют до четверти выручки. По словам представителя маркетплейса, если продавец отказывается от участия в акции, его товар временно блокируется на платформе для того, чтобы не обманывать покупателей.
Собеседники «Ведомостей» утверждают, что поставщики жалуются на самостоятельное выставление скидок со стороны «Wildberries» за их счет со ссылкой на условия договора-оферты, даже несмотря на отказ от участия в акции. В пресс-службе маркетплейса подчеркнули добровольность участия в ноябрьских распродажах. При этом один из собеседников «Ведомостей» в ответ на жалобу получил уведомление о расторжении договорных отношений.
11 ноября предстоит одна из крупнейших в году распродаж, и продавцы опасаются требования о предоставлении еще больших скидок. В прошлом году цены на ряд товаров снижались на 35%. Сейчас подобные условия могут стать неприемлемыми для поставщиков низкомаржинальных товаров, пострадавших из-за текущего кризиса и пандемии.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»