Поставщики пожаловались на условия распродаж на «Wildberries»
Ведущий российский интернет-ритейлер потребовал от поставщиков предоставить скидки до 25% на период распродаж с 4 по 10 ноября, сообщают «Ведомости». В случае отказа товар снимается с продажи до 11 ноября. Некоторые компании заявили о том, что 25%-ная скидка означает торговлю ниже уровня рентабельности. При этом у них нет выхода, так как продажи на «Wildberries» формируют до четверти выручки. По словам представителя маркетплейса, если продавец отказывается от участия в акции, его товар временно блокируется на платформе для того, чтобы не обманывать покупателей.
Собеседники «Ведомостей» утверждают, что поставщики жалуются на самостоятельное выставление скидок со стороны «Wildberries» за их счет со ссылкой на условия договора-оферты, даже несмотря на отказ от участия в акции. В пресс-службе маркетплейса подчеркнули добровольность участия в ноябрьских распродажах. При этом один из собеседников «Ведомостей» в ответ на жалобу получил уведомление о расторжении договорных отношений.
11 ноября предстоит одна из крупнейших в году распродаж, и продавцы опасаются требования о предоставлении еще больших скидок. В прошлом году цены на ряд товаров снижались на 35%. Сейчас подобные условия могут стать неприемлемыми для поставщиков низкомаржинальных товаров, пострадавших из-за текущего кризиса и пандемии.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi