Поставщики пожаловались на условия распродаж на «Wildberries»

Ведущий российский интернет-ритейлер потребовал от поставщиков предоставить скидки до 25% на период распродаж с 4 по 10 ноября, сообщают «Ведомости». В случае отказа товар снимается с продажи до 11 ноября. Некоторые компании заявили о том, что 25%-ная скидка означает торговлю ниже уровня рентабельности. При этом у них нет выхода, так как продажи на «Wildberries» формируют до четверти выручки. По словам представителя маркетплейса, если продавец отказывается от участия в акции, его товар временно блокируется на платформе для того, чтобы не обманывать покупателей.
Собеседники «Ведомостей» утверждают, что поставщики жалуются на самостоятельное выставление скидок со стороны «Wildberries» за их счет со ссылкой на условия договора-оферты, даже несмотря на отказ от участия в акции. В пресс-службе маркетплейса подчеркнули добровольность участия в ноябрьских распродажах. При этом один из собеседников «Ведомостей» в ответ на жалобу получил уведомление о расторжении договорных отношений.
11 ноября предстоит одна из крупнейших в году распродаж, и продавцы опасаются требования о предоставлении еще больших скидок. В прошлом году цены на ряд товаров снижались на 35%. Сейчас подобные условия могут стать неприемлемыми для поставщиков низкомаржинальных товаров, пострадавших из-за текущего кризиса и пандемии.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве