«Mail.ru Group» выпустила на рынок умную колонку
29 января стартует предзаказ колонки «Капсула», которая появится в магазинах до конца квартала. Стоимость устройства с интегрированным голосовым помощником «Маруся» составит 6990 рублей. Объем первой партии колонок и названия партнеров-ритейлеров в «Mail.ru Group» решили не раскрывать.
Компания впервые объявила о начале тестирования голосового помощника стоимостью 2 млн долларов в июне. Ассистент будет интегрирован в сервисы «Mail.ru» и в некоторые партнерские устройства. «Капсула» сможет сообщить последние новости, напомнить о делах, указать время на дорогу до работы. С помощью колонки можно будет звонить друзьям через соцсеть «ВКонтакте». Покупатели вместе с устройством бесплатно получают 3 месяца музыкальной подписки «ВКонтакте» и право пользования сервисом музыкальных рекомендаций. Колонка также будет совместима с системами «умного дома», партнерами в этой области уже стали «Redmond» и «Ростелеком».
Звонки посредством сети «ВКонтакте» будут позиционироваться как преимущество, никто из конкурентов такой услуги не предоставляет. Однако продукт пока остается нишевым. По мнению аналитика «TelecomDaily» Ильи Шатилина, объем продаж «Капсулы» не превысит нескольких тысяч штук. Для достижения лучших результатов необходимы будут более сильные маркетинговые ходы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»