«Mail.ru Group» выпустила на рынок умную колонку
29 января стартует предзаказ колонки «Капсула», которая появится в магазинах до конца квартала. Стоимость устройства с интегрированным голосовым помощником «Маруся» составит 6990 рублей. Объем первой партии колонок и названия партнеров-ритейлеров в «Mail.ru Group» решили не раскрывать.
Компания впервые объявила о начале тестирования голосового помощника стоимостью 2 млн долларов в июне. Ассистент будет интегрирован в сервисы «Mail.ru» и в некоторые партнерские устройства. «Капсула» сможет сообщить последние новости, напомнить о делах, указать время на дорогу до работы. С помощью колонки можно будет звонить друзьям через соцсеть «ВКонтакте». Покупатели вместе с устройством бесплатно получают 3 месяца музыкальной подписки «ВКонтакте» и право пользования сервисом музыкальных рекомендаций. Колонка также будет совместима с системами «умного дома», партнерами в этой области уже стали «Redmond» и «Ростелеком».
Звонки посредством сети «ВКонтакте» будут позиционироваться как преимущество, никто из конкурентов такой услуги не предоставляет. Однако продукт пока остается нишевым. По мнению аналитика «TelecomDaily» Ильи Шатилина, объем продаж «Капсулы» не превысит нескольких тысяч штук. Для достижения лучших результатов необходимы будут более сильные маркетинговые ходы.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок