После закрытия спорклубов в Москве вырос спрос на спортивный инвентарь
На минувшей неделе рост продаж спортинвентаря в России составил 6,5%. В Москве продажи выросли на 33%. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
По словам представителя сети «Спортмастер», пик спроса на спортинвентарь был зафиксирован 22 марта. Клиенты интересуются тренажерами, мячиками, резинками, лентами и другими товарами, позволяющими заниматься спортом дома. Спрос на спортивный инвентарь начал расти на следующий день после закрытия в Москве всех спортивных объектов. «Спортмастер» делает все возможное для поддержания в своих точках продаж необходимого ассортимента.
Работающие в столице фитнес-центры, бассейны и другие спортивные объекты были закрыты по распоряжению Роспотребнадзора 21 марта. С завтрашнего дня такие объекты прекратят работу в Санкт-Петербурге.
По данным классифайда «Юла» 22 марта продажи спортивных товаров на платформе увеличились на 20%. Наибольшим спросом на «Юле» пользуются степперы, экспандеры и утяжелители. Количество связанных с этими товарами поисковых запросов увеличилось на 47, 70 и 79% соответственно.
Увеличение спроса на инвентарь также зафиксировал онлайн-ритейлер Wildberries. Так, 22 марта покупатели приобрели порядка 940 тыс. позиций. Больше всего спрос вырос на массажные ролики, ролики для пресса, бодибары, спортивные скамьи и гантели.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»