Продажи георгиевских ленточек возросли на 250% — Ozon
В преддверии Дня Победы в России заметно выросли продажи праздничной атрибутики. Лидером в этом отношении стала георгиевская ленточка, продажи которой увеличились на 250%. Об этом свидетельствуют данные онлайн-ритейлера Ozon.
Специалисты Ozon проанализировали 1 млн запросов и сотни тысяч заказов. Анализ показал, что спрос на праздничную атрибутику начал увеличиваться 24 апреля. Спрос на наклейки с символикой в годовом выражении вырос на 244%, на воздушные шарики — на 117%, а на флаги — на 68%. Кроме этого, на 125% увеличился спрос на историческую литературу.
Помимо Ozon, увеличение продаж праздничной атрибутики также зафиксировал онлайн-ритейлер Wildberries. К примеру, продажи георгиевских ленточек увеличились на торговой платформе в 30 раз, а пилоток — в 100 раз. Посетители Wildberries активно интересовались различными сувенирами, значками и флажками. Спрос на игрушечное оружие вырос на 80%.
Из-за пандемии власти решили отказаться от проведения полноценного парада в этом году. Накануне в Москве прошла лишь его воздушная часть. Власти Беларуси отказываться от проведения парада не стали.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress