Продажи георгиевских ленточек возросли на 250% — Ozon
В преддверии Дня Победы в России заметно выросли продажи праздничной атрибутики. Лидером в этом отношении стала георгиевская ленточка, продажи которой увеличились на 250%. Об этом свидетельствуют данные онлайн-ритейлера Ozon.
Специалисты Ozon проанализировали 1 млн запросов и сотни тысяч заказов. Анализ показал, что спрос на праздничную атрибутику начал увеличиваться 24 апреля. Спрос на наклейки с символикой в годовом выражении вырос на 244%, на воздушные шарики — на 117%, а на флаги — на 68%. Кроме этого, на 125% увеличился спрос на историческую литературу.
Помимо Ozon, увеличение продаж праздничной атрибутики также зафиксировал онлайн-ритейлер Wildberries. К примеру, продажи георгиевских ленточек увеличились на торговой платформе в 30 раз, а пилоток — в 100 раз. Посетители Wildberries активно интересовались различными сувенирами, значками и флажками. Спрос на игрушечное оружие вырос на 80%.
Из-за пандемии власти решили отказаться от проведения полноценного парада в этом году. Накануне в Москве прошла лишь его воздушная часть. Власти Беларуси отказываться от проведения парада не стали.
Рекомендуем по теме:
Во «Вкусвилле» опровергли информацию об отравлении зефиром
«Вкусвилл» открыл два даркстора нового формата
У сети Coffee Like сменился владелец
«Метрогипротранс» выставил на продажу недостроенный МФК в Химках
«Самокат» решил заняться производством полуфабрикатов
ФАС наказала «МТС» штрафом в 3 млрд рублей
Wildberries арендовал еще один офис на Новоданиловской набережной
«Ростех» собирается создать авиакластер в «Жуковском»
«Сбер» приобрел сервисы онлайн-образования «Нетология» и «Фоксфорд»