«Азбука вкуса» начала собирать для клиентов персональные заказы
«Азбука вкуса» запустила новую услугу. Она называется «Консьерж-сервис». На данный момент воспользоваться новой услугой могут только жители Москвы. В рамках услуги «Консьерж-сервис» москвичи смогут связываться с продавцами магазинов с целью индивидуального формирования заказов.
К примеру, если клиенту нужны овощи определенной спелости, то он может попросить подобрать их продавца. Кроме этого, продавцу можно сообщить о других своих предпочтениях. Связаться с продавцом можно через мессенджер WhatsApp либо по телефону.
Персональные заказы будут собираться продавцами с помощью приложения «Чек-Ер», разработанного компанией Briskly. Приложение позволяет уточнять детали индивидуальных заказов и консультировать покупателей по вопросам наличия продуктов и возможной замены.
После формирования персонального заказа продавцом он пришлет покупателю SMS-сообщение со ссылкой. Перейдя по ссылке, клиент сможет оплатить свой заказ с помощью карты. Персональные заказы будут доставляться жителям Москвы в течение получаса.
Компания тестирует новую услугу в двух московских супермаркетах, расположенных на Большой Тульской и улице Покрышкина. До конца месяца услуга «Консьерж-сервис» будет запущена еще в 10 московских супермаркетах. Персональные заказы будут доставляться покупателям в радиусе 2 километров. Стоимость услуги составляет 200 рублей. Максимальный вес заказа составляет 15 кг, а минимальная сумма — 3 тыс. руб.
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными