Россияне начали тратить больше денег в офлайн-магазинах
По состоянию на 01.05.2020 траты российских граждан на покупки в офлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные ВТБ.
За первые пять дней мая траты россиян в традиционных точках продаж увеличились на 10%. При этом в онлайне они, напротив, сократились на 15%. Величина среднего чека в праздничные дни в продуктовых магазинах составила 700 рублей. В столице и области этот показатель был равен 770 рублям. По словам представителя ВТБ, чек в 700 рублей характерен для «магазинов у дома». Вероятнее всего, что рост трат россиян связан с совершением покупок для прогулок и пикников. Сокращение онлайн-продаж говорит о том, что продукты для пикника приобретались россиянами по дороге на дачу. Похожая динамика имела место в период майских праздников в предыдущие годы.
Напомним, что с 15 апреля перемещаться по Москве на транспорте можно исключительно по спецпропускам. Ездить на дачи мэрия горожанам не запретила. 22 апреля мэрия обязала москвичей указывать при оформлении пропуска номер транспортного средства, на котором они планируют отправиться на дачу. Ничего плохого в желании пожилых москвичей отправиться на дачу столичный градоначальник С. Собянин не видит. По словам мэра, власти готовы взять на себя доставку угля и дров на дачи по льготным ценам.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%