В ассортименте «Яндекс.Лавки» появились СТМ-товары
«Яндекс.Лавка» начала доставлять клиентам товары под маркой «Из Лавки». Помимо Москвы, их можно заказать в Нижнем Новгороде и Петербурге.
Сейчас СТМ-линейка состоит из мороженого, куриных яиц и питьевой воды. Для выбора партнеров из числа производителей компания использовала результаты исследований и слепые тесты. За поставки мороженого будет отвечать компания «Айскейк», куриных яиц — «Праксис», а бутилированной воды — Simple и «Пилигрим».
В Москве и Северной столице ассортимент «Яндекс.Лавки» был расширен за счет добавления 60 готовых блюд вроде салатов, овсяной каши, борща и т. д. Кроме этого, клиенты смогут заказывать через приложение горячий кофе. Все готовые блюда производятся на фабрике-кухне в Петербурге. В скором времени в ассортименте сервиса появятся сыры и молочная продукция.
Ожидается, что запуск линейки «Из Лавки» позволит компании укрепить лояльность клиентов к своему бренду.
Выпуском продуктов под СТМ занимается конкурирующий с «Яндекс.Лавкой» сервис «Самокат». Ассортимент «Самоката» включает консервы, выпечку, мясные и молочные продукты, чистящие средства и пр.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами