В ассортименте «Яндекс.Лавки» появились СТМ-товары

«Яндекс.Лавка» начала доставлять клиентам товары под маркой «Из Лавки». Помимо Москвы, их можно заказать в Нижнем Новгороде и Петербурге.
Сейчас СТМ-линейка состоит из мороженого, куриных яиц и питьевой воды. Для выбора партнеров из числа производителей компания использовала результаты исследований и слепые тесты. За поставки мороженого будет отвечать компания «Айскейк», куриных яиц — «Праксис», а бутилированной воды — Simple и «Пилигрим».
В Москве и Северной столице ассортимент «Яндекс.Лавки» был расширен за счет добавления 60 готовых блюд вроде салатов, овсяной каши, борща и т. д. Кроме этого, клиенты смогут заказывать через приложение горячий кофе. Все готовые блюда производятся на фабрике-кухне в Петербурге. В скором времени в ассортименте сервиса появятся сыры и молочная продукция.
Ожидается, что запуск линейки «Из Лавки» позволит компании укрепить лояльность клиентов к своему бренду.
Выпуском продуктов под СТМ занимается конкурирующий с «Яндекс.Лавкой» сервис «Самокат». Ассортимент «Самоката» включает консервы, выпечку, мясные и молочные продукты, чистящие средства и пр.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»