В ассортименте «Яндекс.Лавки» появились СТМ-товары

«Яндекс.Лавка» начала доставлять клиентам товары под маркой «Из Лавки». Помимо Москвы, их можно заказать в Нижнем Новгороде и Петербурге.
Сейчас СТМ-линейка состоит из мороженого, куриных яиц и питьевой воды. Для выбора партнеров из числа производителей компания использовала результаты исследований и слепые тесты. За поставки мороженого будет отвечать компания «Айскейк», куриных яиц — «Праксис», а бутилированной воды — Simple и «Пилигрим».
В Москве и Северной столице ассортимент «Яндекс.Лавки» был расширен за счет добавления 60 готовых блюд вроде салатов, овсяной каши, борща и т. д. Кроме этого, клиенты смогут заказывать через приложение горячий кофе. Все готовые блюда производятся на фабрике-кухне в Петербурге. В скором времени в ассортименте сервиса появятся сыры и молочная продукция.
Ожидается, что запуск линейки «Из Лавки» позволит компании укрепить лояльность клиентов к своему бренду.
Выпуском продуктов под СТМ занимается конкурирующий с «Яндекс.Лавкой» сервис «Самокат». Ассортимент «Самоката» включает консервы, выпечку, мясные и молочные продукты, чистящие средства и пр.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении