В Москве открылся первый шоурум МТС с роборукой и цифровыми витринами
МТС запустила в столице свой первый в истории шоурум. В нем есть как обычные отделы с устройствами и аксессуарами, так и демонстрационные зоны, в которых посетители могут познакомиться с сервисами мобильного оператора.
В шоуруме можно подобрать различные решения для «умного» дома, протестировать устройства для гейминга и киберспорта, а также ознакомиться с сервисами для малого бизнеса. Магазин находится на Малой Дмитровке. Его площадь равна 250 кв. м.
Пространство шоурума разделено на зоны Mobile, B2B, Home, Game и Банковская зона. В последней зоне представлены продукты кредитной организации МТС Банк. В ней можно оформить платежную карту и получить другие банковские услуги.
В шоуруме установлен симкомат, позволяющий восстанавливать SIM-карты без привлечения специалистов. Любителям кофе придется по вкусу роботизированная кофейня. После внесения оплаты кофе в стаканчик нальет специальная роботизированная рука. На смартфонах сотрудников шоурума установлено приложение «Цифровой помощник». С его помощью они могут без труда находить интересующие покупателей товары, проводить сравнительный анализ гаджетов и отправлять информацию кассиру для проведения оплаты.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники