В Москве открылся первый шоурум МТС с роборукой и цифровыми витринами

МТС запустила в столице свой первый в истории шоурум. В нем есть как обычные отделы с устройствами и аксессуарами, так и демонстрационные зоны, в которых посетители могут познакомиться с сервисами мобильного оператора.
В шоуруме можно подобрать различные решения для «умного» дома, протестировать устройства для гейминга и киберспорта, а также ознакомиться с сервисами для малого бизнеса. Магазин находится на Малой Дмитровке. Его площадь равна 250 кв. м.
Пространство шоурума разделено на зоны Mobile, B2B, Home, Game и Банковская зона. В последней зоне представлены продукты кредитной организации МТС Банк. В ней можно оформить платежную карту и получить другие банковские услуги.
В шоуруме установлен симкомат, позволяющий восстанавливать SIM-карты без привлечения специалистов. Любителям кофе придется по вкусу роботизированная кофейня. После внесения оплаты кофе в стаканчик нальет специальная роботизированная рука. На смартфонах сотрудников шоурума установлено приложение «Цифровой помощник». С его помощью они могут без труда находить интересующие покупателей товары, проводить сравнительный анализ гаджетов и отправлять информацию кассиру для проведения оплаты.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»