В Москве открылся первый шоурум МТС с роборукой и цифровыми витринами
МТС запустила в столице свой первый в истории шоурум. В нем есть как обычные отделы с устройствами и аксессуарами, так и демонстрационные зоны, в которых посетители могут познакомиться с сервисами мобильного оператора.
В шоуруме можно подобрать различные решения для «умного» дома, протестировать устройства для гейминга и киберспорта, а также ознакомиться с сервисами для малого бизнеса. Магазин находится на Малой Дмитровке. Его площадь равна 250 кв. м.
Пространство шоурума разделено на зоны Mobile, B2B, Home, Game и Банковская зона. В последней зоне представлены продукты кредитной организации МТС Банк. В ней можно оформить платежную карту и получить другие банковские услуги.
В шоуруме установлен симкомат, позволяющий восстанавливать SIM-карты без привлечения специалистов. Любителям кофе придется по вкусу роботизированная кофейня. После внесения оплаты кофе в стаканчик нальет специальная роботизированная рука. На смартфонах сотрудников шоурума установлено приложение «Цифровой помощник». С его помощью они могут без труда находить интересующие покупателей товары, проводить сравнительный анализ гаджетов и отправлять информацию кассиру для проведения оплаты.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы