«Связной» опробует новый формат торговли

Первый магазин уже открылся в московском ТЦ «Елоховский пассаж». Основными отличиями от традиционных торговых точек «Связного» являются большая площадь и деление пространства на функциональные зоны – «умный» дом, красота и здоровье, спорт, игровые технологии. В зависимости от сезона и колебаний потребительского спроса торговое пространство будет меняться, а зоны – уменьшаться или увеличиваться. В дальнейшем зон – экосистем станет больше, динамика этого процесса зависит от рыночной конъюнктуры, заявила вице-президент «Связного» Ольга Троценко.
Компания сейчас управляет 3500 магазинами, сколько из них будет переформатировано, не сообщается. Дальнейшие действия «Связного» зависят от результативности первого магазина.
Эксперты сочли новый формат жизнеспособным, отметив, что при правильно расставленных акцентах на растущие категории продаж он дает возможность реализации временных проектов со сторонними партнерами. Однако его аудитория ограничена, поэтому подобные салоны имеет смысл открывать только в больших городах. По этой же причине создание слишком обширной сети выглядит нецелесообразным.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом