«Связной» опробует новый формат торговли

Первый магазин уже открылся в московском ТЦ «Елоховский пассаж». Основными отличиями от традиционных торговых точек «Связного» являются большая площадь и деление пространства на функциональные зоны – «умный» дом, красота и здоровье, спорт, игровые технологии. В зависимости от сезона и колебаний потребительского спроса торговое пространство будет меняться, а зоны – уменьшаться или увеличиваться. В дальнейшем зон – экосистем станет больше, динамика этого процесса зависит от рыночной конъюнктуры, заявила вице-президент «Связного» Ольга Троценко.
Компания сейчас управляет 3500 магазинами, сколько из них будет переформатировано, не сообщается. Дальнейшие действия «Связного» зависят от результативности первого магазина.
Эксперты сочли новый формат жизнеспособным, отметив, что при правильно расставленных акцентах на растущие категории продаж он дает возможность реализации временных проектов со сторонними партнерами. Однако его аудитория ограничена, поэтому подобные салоны имеет смысл открывать только в больших городах. По этой же причине создание слишком обширной сети выглядит нецелесообразным.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении