«Связной» опробует новый формат торговли
Первый магазин уже открылся в московском ТЦ «Елоховский пассаж». Основными отличиями от традиционных торговых точек «Связного» являются большая площадь и деление пространства на функциональные зоны – «умный» дом, красота и здоровье, спорт, игровые технологии. В зависимости от сезона и колебаний потребительского спроса торговое пространство будет меняться, а зоны – уменьшаться или увеличиваться. В дальнейшем зон – экосистем станет больше, динамика этого процесса зависит от рыночной конъюнктуры, заявила вице-президент «Связного» Ольга Троценко.
Компания сейчас управляет 3500 магазинами, сколько из них будет переформатировано, не сообщается. Дальнейшие действия «Связного» зависят от результативности первого магазина.
Эксперты сочли новый формат жизнеспособным, отметив, что при правильно расставленных акцентах на растущие категории продаж он дает возможность реализации временных проектов со сторонними партнерами. Однако его аудитория ограничена, поэтому подобные салоны имеет смысл открывать только в больших городах. По этой же причине создание слишком обширной сети выглядит нецелесообразным.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi