Руководитель «Black Star Burger» основал собственную сеть фастфуда

Партнер Тимати Юрий Левитас запускает свой проект на ресторанном рынке. Осенью он намерен открыть в Москве до 40 точек под брендом «Фридог», специализирующихся на продаже хот-догов. Они будут работать навынос, в том числе в торговых комплексах и бизнес-центрах. Юрий Левитас рассчитывает за 2 года нарастить сеть до 500 объектов за счет привлечения франчайзи. Сейчас предприниматель ищет площадки с высоким трафиком для размещения первых заведений. Андрей Петраков, исполнительный директор «Restcon», оценил инвестиции в открытии одной точки в 30 тыс долларов. Общие затраты на старте проекта могут превзойти 1,2 млн долларов.
Фастфуд – наиболее перспективный сегмент на российском рынке общепита, так как стагнация доходов граждан в ближайшем будущем продолжится, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Хот-доги пользуются популярности из-за удобства и дешевизны. Этот формат может успешно развиваться вблизи станций метро или в парках, где точки будут рентабельными за счет высокого трафика.
Юрий Левитас планирует вести конкурсный отбор франчайзи без твердо установленных паушальных взносов. Ниша недорогих франшиз остается наиболее востребованной среди предпринимателей – почти 70% покупателей ищут концепции стоимостью до 1 млн рублей, знает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети