«Guess» перезапускает стратегию на российском рынке
Американская компания «Guess» нашла в феврале 2016 года нового партнера, с которым уже создано совместное предприятие с целью дальнейшего развития бизнеса в России. По данным «Ведомостей», которые ссылаются на информацию из ЕГРЮЛ, Вячеслав Шикулов и голландская компания «Guess? Europe BV» учредили ООО «Гесс? Сиайэс», с распределением долей 30% и 70% соответственно. До этого американская «Guess», отчитываясь перед Комиссией США по биржам и ценным бумагам, указала, что голландская компания полностью ей подконтрольна.
Вячеслав Шикулов подтвердил свое партнерство с «Guess», сказав, что он будет отвечать за региональное развитие продаж. В свою очередь американский партнер займется организацией всей операционной деятельности в России. Вячеслав Шикулов является владельцем ряда магазинов «Guess Accessories» и руководителем российской дочерней компании американской «Samsonite».
В 2016 году «Guess» планирует увеличить свою монобрендовую сеть до 40 торговых точек, открыв 10 магазинов. В следующие три года их количество удвоится. Чтобы продемонстрировать значение, которое компания придает развитию бренда в России, «Guess» запустит работу собственного шоурума площадью 600 кв м в центре Москвы. Это необходимо для эффективной поддержки партнеров и укрепления сети продаж.
С 2010 года многие бренды люксовых товаров решили перейти к самостоятельной работе на российском рынке, отказавшись от сотрудничества с партнерами. В их число вошли «Gucci», «Prada» и «Christian Dior». Однако 2 года назад некоторые бренды решили отложить самостоятельный выход на рынок и продолжили работать через российские компании. Поэтому решение «Guess» для нынешней ситуации нетипично. Тем не менее, логика руководства американской компании ясна: несмотря на рост накладных расходов, бренд сможет получать прибыль и от розничной, и от оптовой наценки. Рентабельность розничных продаж люксовых предметов одежды и аксессуаров гораздо выше.
«Guess» считает Москву удобным городом для запуска новой стратегии развития, так как российская столица является одним из быстрорастущих мировых туристических направлений. Глава отдела аренды торговых центров JLL Татьяна Мальянова полагает, что опираться при построении стратегических планов только на показатели туристического потока нецелесообразно, так как доля зарубежных граждан в совокупном товарообороте невелика.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен