«Сбербанк» приобретет 85% в маркетплейсе «Goods.ru»
Уже подписано соглашение о намерениях с нынешним владельцем маркетплейса – «М.Видео-Эльдорадо» и президентом компании Александром Тынкованом. По итогам сделки у него останется 5%, у «М.Видео-Эльдорадо» - 10%. Стороны оценили стоимость всего маркетплейса в 10 млрд рублей. «Сбербанк» намерен вложить в развитие «Goods.ru» до 30 млрд рублей с последующей интеграцией в собственную экосистему.
Для банка это станет уже второй попыткой построить свой маркетплейс. В 2018 году он создал СП с «Яндексом» для реализации проекта «Беру». Спустя 2 года партнеры решили прекратить сотрудничество, и маркетплейс отошел «Яндексу».
По итогам 2019 года «Goods.ru» занял 26 место в рейтинге «Data Insight» по обороту в рамках продаж в интернете. Контроль над маркетплейсом позволит «Сбербанку» вступить с «Яндексом» и «AliExpress» в борьбу за третье место после «Ozon» и «Wildberries». У «Goods.ru» уже есть опыт интеграции и развитая IT-система, а «Сбербанк» располагает огромной аудиторией и мощным финансовым ресурсом, что позволит маркетплейсу существенно нарастить продажи.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»