«Сбербанк» приобретет 85% в маркетплейсе «Goods.ru»

Уже подписано соглашение о намерениях с нынешним владельцем маркетплейса – «М.Видео-Эльдорадо» и президентом компании Александром Тынкованом. По итогам сделки у него останется 5%, у «М.Видео-Эльдорадо» - 10%. Стороны оценили стоимость всего маркетплейса в 10 млрд рублей. «Сбербанк» намерен вложить в развитие «Goods.ru» до 30 млрд рублей с последующей интеграцией в собственную экосистему.
Для банка это станет уже второй попыткой построить свой маркетплейс. В 2018 году он создал СП с «Яндексом» для реализации проекта «Беру». Спустя 2 года партнеры решили прекратить сотрудничество, и маркетплейс отошел «Яндексу».
По итогам 2019 года «Goods.ru» занял 26 место в рейтинге «Data Insight» по обороту в рамках продаж в интернете. Контроль над маркетплейсом позволит «Сбербанку» вступить с «Яндексом» и «AliExpress» в борьбу за третье место после «Ozon» и «Wildberries». У «Goods.ru» уже есть опыт интеграции и развитая IT-система, а «Сбербанк» располагает огромной аудиторией и мощным финансовым ресурсом, что позволит маркетплейсу существенно нарастить продажи.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.