«Сбербанк» приобретет 85% в маркетплейсе «Goods.ru»

Уже подписано соглашение о намерениях с нынешним владельцем маркетплейса – «М.Видео-Эльдорадо» и президентом компании Александром Тынкованом. По итогам сделки у него останется 5%, у «М.Видео-Эльдорадо» - 10%. Стороны оценили стоимость всего маркетплейса в 10 млрд рублей. «Сбербанк» намерен вложить в развитие «Goods.ru» до 30 млрд рублей с последующей интеграцией в собственную экосистему.
Для банка это станет уже второй попыткой построить свой маркетплейс. В 2018 году он создал СП с «Яндексом» для реализации проекта «Беру». Спустя 2 года партнеры решили прекратить сотрудничество, и маркетплейс отошел «Яндексу».
По итогам 2019 года «Goods.ru» занял 26 место в рейтинге «Data Insight» по обороту в рамках продаж в интернете. Контроль над маркетплейсом позволит «Сбербанку» вступить с «Яндексом» и «AliExpress» в борьбу за третье место после «Ozon» и «Wildberries». У «Goods.ru» уже есть опыт интеграции и развитая IT-система, а «Сбербанк» располагает огромной аудиторией и мощным финансовым ресурсом, что позволит маркетплейсу существенно нарастить продажи.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл