Посетители магазинов «Азбука вкуса» смогут оставлять персоналу электронные чаевые

«Азбука вкуса» сообщила об установке в 34 московских и петербургских магазинах системы электронных чаевых. Помимо магазинов, такая система была установлена в заведении «АВ Бистро». К концу лета оставить электронные чаевые персоналу можно будет в любой точке ритейлера.
Чтобы оставить сотруднику чаевые, необходимо считать размещенный в отделе или на кассе QR-код. После считывания кода посетитель будет перенаправлен на веб-страницу точки продаж. На ней он сможет выбрать сотрудника, которого хочет отблагодарить. Чаевые можно оставлять не только продавцам, но и кассирам, охранникам и прочим сотрудникам.
К чаевым можно добавить оценку или отзыв. Целью данной инициативы является повышение качества обслуживания за счет получаемой от посетителей обратной связи. Оставленные клиентами электронные чаевые будут переводиться сотрудникам на банковские карты. В компании обещают не штрафовать персонал за низкие оценки и негативные отзывы.
Пилотный проект по приему чаевых был запущен ритейлером летом минувшего года в нескольких точках. Во время тестирования в среднем посетители магазинов оставляли на чай сотрудникам по 150 руб.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары