«Marc O'Polo» хочет самостоятельно развиваться в России


Торговля >> 14.03.2021
«Marc O'Polo» хочет самостоятельно развиваться в России

Владелец европейского бренда одежды выкупает у дистрибьютора «ДжамильКо» все активы, связанные с российским направлением. В рамках договора под контроль материнской «Marc O'Polo AG» перейдут 2 аутлета, 11 магазинов и интернет-торговля. Стороны отказались раскрывать условия соглашения, аналитики оценили стоимость активов не выше 5 млн долларов. Гендиректор «ДжамильКо» Кира Балашова отметила, что реструктуризация портфеля брендов является для компании стандартной практикой. «ДжамильКо» уже вывела на рынок и отдала бренды «Swatch», «Burberry», «Levi Strauss», «Dior».

Штаб-квартира «Marc O'Polo» находится в Германии, торговая марка представлена на рынках 37 стран. После сделки российское направление будет развивать ООО «Марк О'Поло Рус». Бренд в ближайшее время расширит ассортимент – в магазинах появится больше аксессуаров и обуви, рассматривается вопрос о разработке собственной линии одежды. Компания также будет открывать новые магазины с фокусом на обеспеченную аудиторию.

Приобретение российской части бизнеса позволит сконцентрироваться на ускорении развития. Однако у компании могут возникнуть сложности, связанные с построением системы управления, которая окажется менее гибкой и более дорогой, чем у «ДжамильКо». С другой стороны, «Marc O'Polo» может снизить агентские затраты и вести более гибкую маркетинговую политику, оперативнее реагируя на изменения внутреннего спроса. В связи с этим, все больше ведущих брендов одежды начинают напрямую работать на российском рынке.






245da96e3aff69d4