«Магнит» готовится к освоению рынка товаров для ремонта

Вторая по обороту российская розничная сеть уже подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков «Магнит Мастер». На рисунке изображен молоток в корпоративном стиле «Магнита». В компании заявили, что идет постоянный анализ наличия свободных ниш на розничном рынке и готовятся эксперименты с новыми форматами. За 2020 год оборот всей российской DIY-торговли составил 1,7 трлн рублей.
В этом сегменте пока наблюдается слабая консолидация, поэтому «Магнит» имеет шанс быстро захватить лидирующие позиции, как это произошло на парфюмерном рынке. В 2018 году сети «Магнит Косметик» удалось превзойти многолетнего лидера «Л’Этуаль». Размещая магазины «Магнит Мастер» рядом со своими действующими объектами, компания может попытаться более эффективно использовать трафик и повысить свою долю в расходах клиентов.
Основные игроки DIY-рынка развивают гипермаркеты площадью не более 15 тыс кв м. «Магнит Мастер» с ассортиментом из расходных материалов и инструментов можно было бы развивать на площади 300-500 кв м. Вложения в открытие одного такого магазина оцениваются в 8-13 млн рублей, это меньше, чем в продуктовой рознице, поэтому такие объекты должны обеспечить более быстрый возврат инвестиций, считает Марат Ибрагимов из «Газпромбанка». Новый формат будет опираться на значительную аудиторию «Магнита», его можно включить в основную программу лояльности, что потребует определенных маркетинговых решений.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве