Основанная Овчинниковым сеть «Дринкит» объявила о наборе франчайзи

Сети digital-кофеен «Дринкит» требуется девять франчайзи. До конца года вместе с партнерами она планирует доработать процессы, меню и бизнес-модель. Масштабирование проекта на всю страну запланировано на следующий год.
Предпочтение при отборе партнеров будет отдаваться опытным предпринимателям. Сам отбор будет производиться на основании таких критериев, как ресурсы, ценности, город и локации. На первых порах кофейни будут открываться только в городах-милионниках.
Паушальный взнос отсутствует. В течение первых трех лет размер роялти будет составлять 0,5% от оборота. Будущий размер роялти будет определен по итогам пилота.
Партнеры смогут бесплатно получить от «Дринкит» дизайн-проект заведения. Персонал сможет пройти обучение. На запуск каждой кофейни будет выезжать команда «Дринкит». Франчайзи будут обязаны вложить в рекламу заведения как минимум 1 млн руб.
По словам Овчинникова, в зависимости от локации в проект необходимо будет инвестировать от 4 до 8 млн руб. «Дринкит» готова к рассмотрению предложений от партнеров из Москвы, Петербурга и других городов-миллионников.
Собственником бренда «Дринкит» Овчинников стал в начале минувшего года. Для заказа кофе используется мобильное приложение. Владельцы подписки могут приобретать напитки по сниженным ценам.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары