Никита Михалков с помощью франчайзи запустит сеть винных ресторанов
Холдинг «Dodici», в который входят принадлежащая режиссеру итальянская винодельня, дистрибутор, кейтеринговая компания и сеть винных бутиков, намерен растиражировать формат ресторанов «Dodici Wine & Kitchen» путем продажи франшиз. Об этом сообщил управляющий партнер группы Александр Хазов. Пока под этим брендом работают два заведения в Москве и в Нижнем Новгороде. Для того, чтобы открыть новый ресторан, франчайзи придется инвестировать до 10 млн рублей. Паушальный взнос составит 2 млн рублей, а роялти – 4% от оборота, знает Алеся Гончарова из «Franshiza.ru». «Dodici» будет применять эту схему для развития в городах-миллионниках.
Партнеры компании смогут заказывать вино, произведенное на тосканской винодельне «Tenuta Dodici» Никиты Михалкова. Согласно презентации для инвесторов, в прошлом году удалось продать 50 тыс бутылок вина по цене от 1 до 5 тыс рублей. По мнению Алеси Гончаровой, сочетание розничной торговли и ресторана позволяет максимизировать отдачу с 1 кв м площади заведения.
Исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков считает, что концепции «Dodici Wine & Kitchen» не хватает четкого позиционирования, поэтому при тиражировании формата возможны сложности. Для региональных франчайзи модель может оказаться рискованной, например, в случае неурожайного года в Тоскане. Предпринимателям тогда придется самостоятельно выстраивать альтернативную систему поставок вина от других производителей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами