Москва поможет производителям пищевой продукции выйти на рынок КНР
Московский экспортный центр намерен помочь работающим в столице РФ производителям пищевой продукции выйти на рынок КНР. Прием заявок уже начался. Об этом сообщила пресс-служба Деппредпринимательства.
Размещение и продвижение товарной продукции московских производителей будет полностью профинансировано МЭЦ. Произведенные в Москве товары будут представлены в китайских розничных сетях BFC, OLE, Century Mart, G-Super, Fresh Hema, 7 Eleven, JiuGuang и др. Каждому производителю продуктов питания МЭЦ готов предложить как минимум 200 торговых точек. На полках каждого магазина они смогут представить две товарных позиции.
Прием заявок будет осуществляться центром до 13 августа. Для отбора продукции МЭЦ будет использовать следующие критерии:
- срок хранения не менее 9 месяцев;
- отсутствие в составе продуктов ингредиентов животного происхождения;
- отсутствие требований к температурному режиму хранения.
Согласно данным «Моспрома» в первой четверти объем несырьевого экспорта из столицы РФ в КНР превысил 440 млн USD. За год он увеличился на 25%. На экспорт сельскохозяйственной продукции из этого объема пришлось свыше 11 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России