«Яндекс Go» представил лимитированную серию шлемов
«Яндекс Go», участник арт-группы A.D.E.D и бренд Oxelo представили капсульную коллекцию шлемов. С помощью хэндстайла, теггинга и приемов уличного искусства участник группы Juice делает из утилитарных вещей объекты коллекционного дизайна. Защитные шлемы предназначены для клиентов «Яндекс Go», арендующих у сервиса самокаты.
Все шлемы из капсульной коллекции расписаны вручную. Их можно приобрести через приложение «Яндекс Go». Для этого достаточно войти во вкладку «Яндекс.Маркет Express». Лимитированная серия состоит из 90 шлемов. Они предлагаются к приобретению вместе с сумками-рюкзаками. Стоимость одного набора составляет 2 021 руб. Приобрести дизайнерский шлем можно исключительно в Москве.
В апплете «Яндекс Go» появились дизайнерские самокаты, оформленные московскими художниками Мишей Most, Вовой Nootk и А. Стефановым. Во время росписи транспортных средств художники вдохновлялись идеями стрит-арта. Самокаты в дизайнерских ливреях можно арендовать через приложение. В общей сложности художники расписали 60 самокатов. В скором времени на них будут установлены держатели мобильных устройств. В будущем держатели появятся на всех самокатах шерингового сервиса.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ