«ВкусВилл» прекратил пускать в магазины посетителей с животными

В конце лета ритейлер «ВкусВилл» позволил покупателям посещать свои магазины с домашними питомцами. Формат догфрендли тестировался в 26 точках продаж. На дверях участвовавших в пилоте магазинов появились наклейки с сообщением о возможности их посещения с собаками ростом до 35 см.
В начале этого месяца на дверях магазинов появились новые наклейки с рекомендацией оставлять собак на привязи возле магазина. Внутрь можно пройти только с небольшими питомцами на руках. У владельцев собак изменение политики вызвало недоумение. Они начали выражать недовольство действиями ритейлера в социальных сетях.
В компании по этому поводу отметили, что дополнительные условия действовали с самого начала пилота. Посетители были обязаны держать собак на руках. Сажать их в тележки они были не вправе. Кроме этого, посетители должны были следить за тем, чтобы животные не приближались к продуктам питания. Необходимость замены наклеек во «ВкусВилле» объяснили появлением в магазинах покупателей с собаками ростом свыше 35 см. Они были без намордников и поводков. Новые объявления были наклеены на дверях магазинов, в которых фиксировалось больше всего нарушений.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

«Яндекс» представил смарт-дисплей в коллаборации с Xiaomi

Клиентов «Открытие Инвестиции» начнет обслуживать ВТБ

Магазины Decathlon вернутся к работе до конца года

Сбер и «Яндекс» выступили против предоставления силовикам доступа к перепискам