«Авоська» открывает в Москве новую сеть дискаунтеров

Локальные игроки заинтересовались этим форматом в условиях падения реальных доходов потребителей. Продуктовая сеть «Авоська» открыла магазин «Продскладъ» на Мичуринском проспекте и 2 аналогичных торговых точки в Подмосковье. Открытие подобных магазинов с недорогими продуктами сейчас является популярной тенденцией – на формат дискаунтеров, число которых за 4 года увеличилось на 25%, обращают внимание крупнейшие российские ритейлеры. По словам руководителя «Infoline» Ивана Федякова, для успеха в этом направлении необходимо активнее развивать собственные торговые марки и совершенствовать процессы в сфере дистрибуции – об этом свидетельствует опыт сети «Светофор», лидера сегмента.
«Авоська» позиционирует «Продскладъ» как сеть магазинов с большим ассортиментом, что не соответствует формату дискаунтера, предполагающему ограниченный набор товаров, за счет чего удается минимизировать операционные затраты и закупать продукты большими партиями по наиболее выгодным ценам.
Ирина Козина из «Knight Frank» отмечает, что в столичном регионе дискаунтеры предпочитают удаленные от центра Москвы локации и небольшие помещения в жилых кварталах, где сосредоточены люди со скромными доходами. В зависимости от характеристик помещения, годовая аренда составляет 8-13 млн рублей. Сейчас растущими форматами в продуктовом ритейле остаются только магазины у дома и дискаунтеры.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары