«Авоська» открывает в Москве новую сеть дискаунтеров
Локальные игроки заинтересовались этим форматом в условиях падения реальных доходов потребителей. Продуктовая сеть «Авоська» открыла магазин «Продскладъ» на Мичуринском проспекте и 2 аналогичных торговых точки в Подмосковье. Открытие подобных магазинов с недорогими продуктами сейчас является популярной тенденцией – на формат дискаунтеров, число которых за 4 года увеличилось на 25%, обращают внимание крупнейшие российские ритейлеры. По словам руководителя «Infoline» Ивана Федякова, для успеха в этом направлении необходимо активнее развивать собственные торговые марки и совершенствовать процессы в сфере дистрибуции – об этом свидетельствует опыт сети «Светофор», лидера сегмента.
«Авоська» позиционирует «Продскладъ» как сеть магазинов с большим ассортиментом, что не соответствует формату дискаунтера, предполагающему ограниченный набор товаров, за счет чего удается минимизировать операционные затраты и закупать продукты большими партиями по наиболее выгодным ценам.
Ирина Козина из «Knight Frank» отмечает, что в столичном регионе дискаунтеры предпочитают удаленные от центра Москвы локации и небольшие помещения в жилых кварталах, где сосредоточены люди со скромными доходами. В зависимости от характеристик помещения, годовая аренда составляет 8-13 млн рублей. Сейчас растущими форматами в продуктовом ритейле остаются только магазины у дома и дискаунтеры.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами