«Л’Этуаль» начала продажи своих товаров в супермаркетах «Перекресток»


Торговля >> 10.11.2021
«Л’Этуаль» начала продажи своих товаров в супермаркетах «Перекресток»

Компании запустили совместный проект, предусматривающий установку в магазинах «Перекресток» брендированных стеллажей с шампунями, гелями для душа, кремами. Покупателям предоставляется выбор из 125 самых востребованных позиций из ассортимента собственных торговых марок «Л’Этуаль». Проект запущен уже в 128 супермаркетах «Перекресток». Цены не отличаются от стоимости товаров в магазинах «Л’Этуаль».

Ритейлеры решились на партнерство из-за сложностей на парфюмерном рынке, спровоцированных противоэпидемическими ограничениями, под которые зачастую попадают не торгующие товарами первой необходимости розничные магазины. Некоторые ограничения действуют долго, мешая восстановлению трафика и объемов продаж. Например, в 2020 году были запрещены консультации и тестеры в магазинах. Из-за этого рынок декоративной косметики потерял 15-20% оборота.

Наличие стендов с продукцией на территории одного из ведущих продовольственных ритейлеров дает «Л’Этуаль» возможность сохранить долю выручки в дополнение к интернет-торговле, которая не в состоянии заменить офлайн-магазины по объемам продаж. К тому же в «Перекрестках» «Л’Этуаль» получает шанс завоевать новую аудиторию, которая сможет ознакомиться с продукцией. Для «X5 Retail Group» партнерство тоже выгодно, так как повышает эффективность использования площадей супермаркетов.






245da96e3aff69d4