«Магнит» задумался о покупке «Улыбки радуги»
Ритейлер уже проводит due diligence в отношении сети магазинов дрогери, для этой процедуры была привлечена компания «KPMG», пишет «Интерфакс». Слухи о возможной сделке появились на рынке в декабре. «Улыбка радуги» управляет 1 тысячью магазинов косметики и товаров для ухода за домом, занимая лидирующие позиции на рынках Поволжья и Северо-Западного региона. По данным сайта компании, она занимает 2 место среди игроков российского сегмента дрогери.
«Магнит», владеющий сетью «Магнит Косметик», остается лидером рынка. За 2020 год выручка «Магнит Косметик» увеличилась на 22% до 134 млрд рублей. Ритейлер нарастил активность в сегменте M&A вслед за сменой акционеров в 2018 году, однако до сих пор он фокусировался на профильном для себя продовольственном сегменте. В прошлом году «Магнит» совершил крупнейшую сделку в российском ритейле, выкупив сеть «Дикси» за 97 млрд рублей.
Приобретение «Улыбки радуги» даст компании возможность расширить присутствие в ряде регионов, сократить текущие затраты и закупочные цены, а также обеспечить синергетический эффект от слияния двух сетей.
В 2020 году рынок дрогери упал на 7,5%. Негативный эффект от пандемии сохранялся и в прошлом году – увеличение продаж косметики и товаров для дома затруднялось различными ограничениями и медленным возвратом покупателей в торговые центры.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»