«Спортмастер» выходит в небольшие города
Новый формат, разработанный спортивным ритейлером, должен составить конкуренцию маркетплейсам, сообщил представитель «Спортмастера» Сергей Агибалов. Группа намерена открыть небольшие магазины площадью 300-500 кв м в 300 малых городах. Формат уже тестируется в Буденновске, Киришах и Александрове, предварительные результаты вселяют оптимизм. Ассортимент в новых магазинах будет максимально урезан в пользу наиболее востребованных моделей. Покупателям предоставят возможность ознакомиться с новыми поступлениями, примерить и сделать заказ из полного ассортимента с помощью приложения или интернет-киоска.
В 2022 году «Спортмастер» намерен открыть 50 новых магазинов, из них 30 - в малом формате. Одна подобная торговая точка обойдется ритейлеру минимум в 5 млн рублей.
Ведущие непродовольственные ритейлеры вынуждены осваивать малые города, иначе они полностью проиграют маркетплейсам этот сегмент рынка, уверены эксперты. Спортивные товары – важное направление для онлайн-ритейлеров, потребители привыкли получать покупки в пунктах выдачи, поэтому развитие магазинов малого формата выглядит своевременным. Основным препятствием может стать ограниченная платежеспособность покупателей – в небольших городах среднедушевой доход значительно ниже, чем в миллионниках.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами