Посещаемость торгцентров продолжает сокращаться
Посещаемость московских и петербургских моллов продолжает снижаться. Основной причиной такого положения дел является уход из страны зарубежные брендов. В сравнении с 2021 годом трафик в торцентрах сократился на 14-18%.
Особой активности в условиях кризиса арендаторы не проявляют. В связи с этим собственникам моллов приходится идти на уступки. В частности, они предоставляют скидки арендующим торговые площади операторам. По словам рыночных консультантов, рынок торговой недвижимости оживится не раньше августа. Похожую ситуацию можно наблюдать на рынке офисной недвижимости, где большая часть арендаторов заняла выжидательную позицию. В настоящий момент сделки по аренде заключаются в основном в отношении небольших офисов.
Консультанты отмечают, что на майские праздники трафик в моллах заметно не увеличился. По данным Focus Technologies, в период 30.04-03.05 показатель Mall Index в столице РФ оказался на 18% ниже, чем в 2021 году. В Петербурге Mall Index просел в годовом выражении на 21%. Указанный индекс отражает посещаемость торговых объектов на 1 000 «квадратов» торговых площадей.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары