Посещаемость торгцентров продолжает сокращаться
Посещаемость московских и петербургских моллов продолжает снижаться. Основной причиной такого положения дел является уход из страны зарубежные брендов. В сравнении с 2021 годом трафик в торцентрах сократился на 14-18%.
Особой активности в условиях кризиса арендаторы не проявляют. В связи с этим собственникам моллов приходится идти на уступки. В частности, они предоставляют скидки арендующим торговые площади операторам. По словам рыночных консультантов, рынок торговой недвижимости оживится не раньше августа. Похожую ситуацию можно наблюдать на рынке офисной недвижимости, где большая часть арендаторов заняла выжидательную позицию. В настоящий момент сделки по аренде заключаются в основном в отношении небольших офисов.
Консультанты отмечают, что на майские праздники трафик в моллах заметно не увеличился. По данным Focus Technologies, в период 30.04-03.05 показатель Mall Index в столице РФ оказался на 18% ниже, чем в 2021 году. В Петербурге Mall Index просел в годовом выражении на 21%. Указанный индекс отражает посещаемость торговых объектов на 1 000 «квадратов» торговых площадей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России