Посещаемость московских моллов сократилась на 1/3
Введенные С. Собяниным ограничения негативно повлияли на посещаемость торгцентров. Она сократилась на 1/3. В результате выручка арендодателей снизилась на 15-25%.
В течение последних полутора лет выйти на доковидные показатели посещаемости столичным моллам удалось лишь в мае текущего года. В минувшем году выручка торгцентров сократилась по отношению к 2019 году на 50%.
Трафик в моллах генерируется детскими развлекательными зонами, предприятиями общепита, фуд-кортами и др. В настоящий момент большая часть этих объектов закрыта из-за ухудшения эпидемиологической обстановки.
По словам руководителя РСТЦ О. Войцеховского, если ситуация с заболеваемостью начнет ухудшаться, то большей части предприятий МСП, которые арендуют площади в торгцентрах, придется прекратить свою деятельность.
В конце июня мэр Москвы обязал администрацию точек общепита проверять у гостей наличие QR-кода. Работавшие в торгцентрах фуд-корты были закрыты. Они вправе возобновить деятельность после проведения проверки системы контроля кодов.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress