«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's
Работающая в Приморском крае сеть «Еда и точка» готовит иск к ребрендированной сети McDonald's. Последняя использует для работы на российском рынке общепита бренд «Вкусно и точка». Первыми внимание на сходство названий сетей обратили жители Владивостока.
«Еда и точка» представлена на рынке с 2018 года. Товарный знак компания зарегистрировала в 2020 году. По словам руководителя сети С. Понкратова, у «Еды и точки» есть 20 филиалов и собственный производственный цех. Таким образом, «Еда и точка» является реально работающей компанией. Ни о каком пиаре речи не идет. Зарабатывать на судебном разбирательстве с «Вкусно и точка» никто не собирается. Панкратов сообщил, что представители ребрендированной сети McDonald's связаться с ним не пытались.
Напомним, что первые 15 точек «Вкусно и точка» открыли свои двери для посетителей в минувшее воскресенье. Они были открыты в Москве и Подмосковье. До конца месяца новый собственник ресторанной сети планирует открыть порядка 200 ресторанов фастфуда. Никаких глобальных изменений в технологических процессах ресторанной сети после смены названия не произошло. Изменились лишь вывески и наименования позиций в меню.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ