McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

Сегодня на «Пушкинской» открылось ребрендированное заведение McDonald's. Как оказалось, сеть была переименована новым собственником в «Быстро и точка». Именно под этим брендом бизнесмен А. Говор планирует открывать по 80 фастфуд-заведений в месяц.
Помимо «Пушкинской» еще 11 точек «Вкусно и точка» открыли свои двери для посетителей в разных районах Москвы. Еще три ресторана были открыты в Московской области. Завтра Говор пообещал открыть еще 50 ребрендированных заведений. К концу следующей недели клиентам «Вкусно и точка» станет доступна услуга доставки.
Пост главы новой ресторанной сети занял О. Пароев. Он же руководил сетью McDonald's в РФ. По словам топ-менеджера, компания будет работать с поставщиками продуктов питания, с которыми ранее сотрудничал оригинальный McDonald's.
Напомним, что первое заведение североамериканской сети было открыто на «Пушкинской» в 1990 году. Данное событие вызвало невиданный ажиотаж. У дверей ресторана выстроилась многотысячная очередь. К сожалению, повторить успех оригинального ресторана McDonald's ребрендированному заведению не удалось. У дверей ресторана собралось лишь несколько десятков посетителей.
Рекомендуем по теме:

Российские магазины «L’Occitane» открылись под новым названием

В меню обновленного «Макдоналдса» могут появиться блюда национальной кухни

McDonald's в Москве открылся под вывеской «Вкусно и точка»

На «Яндекс.Маркете» начались продажи подержанных люксовых товаров

Некоторые смартфоны «Samsung», ввезенные через процедуру параллельного импорта, не активируются в России

«Еда и точка» решила судиться с ребрендированной сетью McDonald's

Чешская «PPF» решила избавиться от складского комплекса «Южные врата»

«Тинькофф банк» признали IT-компанией

Банковский бизнес IKEA выставлен на торги