«МТС» собирается обновить и вывести на рынок умную колонку

Компания, намереваясь провести оценку рынка и сбор пожеланий пользователей, ищет менеджера продукта по этому направлению. За осуществление проекта отвечает подразделение, занимающееся сервисами умного дома. Это вторая попытка сотового оператора вывести на рынок умную колонку собственной разработки. В декабре 2019 года «МТС» анонсировала старт продаж устройства с голосовым помощником «Марвин». Однако в магазинах этот гаджет не появился.
Направление умного дома было выделено в отдельную структуру в апреле одновременно с приобретением компании «Гольфстрим охранные системы». Тогда же представители «МТС» заявили о планах инвестировать в эту сферу сотни миллионов рублей и стать лидером рынка, охватив к 2025 году 10 миллионов домохозяйств. Компания намерена развивать сервисы взаимодействия с коммунальными службами, защиты дома и разрабатывать различные носимые устройства. Умная колонка требуется «МТС» для создания интерфейса системы управления сервисами умного дома. Контрактного производителя устройств можно найти в России или Китае.
Продажи колонок с голосовыми помощниками заметно растут – за 5 месяцев объем их реализации вырос в 1,5 раза, отмечает Павел Вьюков из «Марвел-Дистрибуции». Самыми востребованными остаются колонки «Яндекса», что продиктовано популярностью его экосистемы.
Рекомендуем по теме:

Посетителям «Вкусно — и точка» запретили заряжать гаджеты и вести фотосъемку

Все российские магазины Lush будут закрыты

Мобильный оператор «МегаФон» может обанкротиться

У торговой сети «Stopexpress» поменялся собственник

IKEA не подтвердила планы по продаже торговых точек в РФ

Сбер сообщил о новой схеме мошенничества с продукцией IKEA

«Helly Hansen» ищет возможность остаться на российском рынке

Прощальная распродажа IKEA приостановлена

H&M назвал дату начала финальной распродажи