«Зенит» открыл в Москве свой первый брендированный магазин
Легендарный бренд «Зенит» открыл в Москве свой первый брендированный магазин. Он находится в ГУМе. В магазине можно приобрести сувенирную продукцию и фирменные объективы.
Дизайн-проект эксклюзивной монобрендовой торговой точки разработали специалисты АБ Bernaskoni. В их портфолио входят такие работы, как екатеринбургский «Ельцин-Центр», «Гиперкуб» и «Матрекс» в Сколково. В роли главного архитектора проекта выступил Б. Бернаскони. Магазин был запущен в Москве в день открытия 10-й транснациональной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Официальным партнером мероприятия является КМЗ.
Широкую популярность советский бренд «Зенит» приобрел в 1956 году после выхода на рынок зеркального пленочного аппарата. Собственником завода им. Зверева, который находится в подмосковном Красногорске, является аффилированный с «Ростехом» холдинг «Швабе». С момента основания предприятие произвело свыше 21 млн единиц фотокамер.
В ходе народного голосования бренд «Зенит» был признан гражданами РФ легендарной торговой маркой. Он вошел в ТОП-50 вместе с Эрмитажем, ВДНХ и «Союзмультфильмом».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»