«Иль де ботэ» возобновляет работу магазинов на месте «Sephora»
Представитель компании сообщил о смене вывески флагманского магазина сети в ТЦ «Авиапарк». Ребрендинг всех торговых точек планируется полностью завершить в начале 2023 года. Генеральный директор «Иль де ботэ» Евгений Дроздов заявил, что компания пребывает в устойчивом финансовом положении и готова к автономному возобновлению работы. Магазины были закрыты в течение 7 месяцев, что позволило сохранить товарный запас и обеспечить широкий ассортимент на полках.
По итогам 2021 года «Иль де ботэ» заняла 8 место среди ведущих продавцов косметики на отечественном рынке. Лидирующие позиции на нем занимают «Л’Этуаль» и «Магнит косметик».
В 2008 году управлявший сетью «Иль де ботэ» холдинг «Единая Европа» создал совместное предприятие с «LVMH» для активизации дальнейшего развития. Впоследствии «LVMH» консолидировал 100% долей в кипрской компании, которая контролировала «Иль де ботэ». О ребрендинге было объявлено в 2020 году, тогда же начали открываться магазины под вывеской «Sephora». В марте все торговые точки были временно закрыты. Спустя 4 месяца «LVMH» анонсировал сделку, в рамках которой права на 88 магазинов переходили генеральному директору компании Евгению Дроздову. Все расчеты по ней были завершены 7 октября.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ