Российский KFC регистрирует логотип нового бренда

Торговля >> 28.10.2022
Российский KFC регистрирует логотип нового бренда

Юристы «Ям Ресторантс Раша» направили на рассмотрение патентного ведомства заявку на регистрацию логотипа нового бренда. Согласно данным «Московского агентства новостей» входившие в состав ресторанной сети KFC заведения продолжат работу на рынке РФ под товарным знаком Rostic's. Заявка на его регистрацию была подана 1 сентября.

На новом логотипе можно увидеть изображение курицы. Правда, в отличие от старого логотипа оно стилизовано. Из данных «Контур.Фокуса» следует, что «Ям Ресторантс Раша» регистрирует в российском патентном ведомстве товарные знаки «Шефролл», «Ростмастер Чиз», «Шеф Баскет», «Ростмастер», «Маэстро» и «Чикен Тамагочи». Они будут использоваться компанией для продажи блюд из курицы и гамбургеров.

Об уходе с рынка РФ североамериканская Yum! Brands объявила в начале весны. Летом стало известно, что новым собственником прав на мастер-франшизу станет местный оператор. Сеть KFC насчитывает порядка 1,1 тыс. точек. При этом Yum! Brands принадлежит лишь 70 ресторанов. Все остальные заведения работают по франшизе.






245da96e3aff69d4