«Почта России» регистрирует новый бренд
Юристы «Почты России» подали документы на регистрацию бренда Punkt. В поданной ими заявке содержится изображение эмблемы, которая состоит из квадрата и черных кругов. По данным «Ведомостей», заявка в Роспатент была подана в конце января.
Госкомпания планирует использовать новый бренд в 18 классах. В частности, под брендом Punkt почтовый оператор сможет оказывать услуги курьерской доставки. Раскрыть детали нового проекта в «Почте России» отказались. Он будет представлен официально позже.
Слово Punkt является немецким. В связи с этим не исключено, что новый бренд будет использоваться почтовым оператором на рынке Германии. В этой стране у «Почты России» есть дочерняя структура. Живущие в Германии российские экспаты заказывают через нее товары из РФ, которые нельзя приобрести в немецких магазинах.
А. Андреев из агентства Depot полагает, что «Почта России» может использовать новый бренд для создания в Российской Федерации франчайзи-сети. В начале прошлого года руководитель «Почты России» М. Аверин сообщил, что компания планирует увеличить количество партнерских ПВЗ.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly