«Яндекс.Маркет» приобрел все товары, оставшиеся на российских складах «IKEA»
По данным «Forbes», компании подписали обязывающее соглашение в середине ноября. В собственность «Яндекс.Маркета» переходят свыше 20 млн товаров «IKEA» во всех категориях. Сумма сделки не анонсировалась. До конца года «Яндекс.Маркет» собирается начать распродажу приобретенных товаров, они будут доступны для покупателей в декабре. Для этого еще в августе компания создала на своем портале раздел с продукцией «IKEA» и ее аналогами. В нем также представлены товары, выпущенные бывшими поставщиками шведской сети – кухонная мебель, посуда, текстиль.
Ранее «IKEA» неоднократно заявляла о невозможности продолжения работы в стране и планах по поводу продажи 4 фабрик. В конце октября на несколько объектов приезжали представители «Segezha Group».
Маркетплейсы активно включились в борьбу за товарные остатки прекративших деятельность в России компаний. Рыночная ситуация резко поменялась, и это обострило конкуренцию за товары, которые помогут сформировать уникальное предложение для покупателя. Многие площадки уже создали широкий ассортимент товаров, и наличие эксклюзивных брендов обеспечит дополнительные каналы трафика. Похожими преимуществами пользуются аутлеты – распродавая прошлогодние коллекции одежды и обуви ушедших брендов, они смогли увеличить выручку даже несмотря на потери трафика.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами