В ходе ребрендинга магазины Timberland были переименованы в Bootwood
Работающая на рынке РФ монобрендовая сеть Timberland подверглась ребрендингу вследствие ухода обувного производителя с рынка РФ. Входившие в ее состав магазины сменили вывеску на Bootwood. О том, что магазины Timberland могут быть переименованы, ранее писали журналисты «Ведомостей».
Магазин Timberland, работавший в московском молле «Европолис», теперь будет называться Bootwood. Еще одна точка с аналогичной вывеской открылась в столичном аутлете «Таллинское». Интернет-магазин Timberland по-прежнему работает в России. На нем можно приобрести продукцию бренда онлайн.
Партнером Timberland на рынке РФ является коммерческая структура «ДжамильКо». Она выступает в роли официального дистрибьютора бренда в России. Ранее юристы «ДжамильКо» подали документы на регистрацию нескольких брендов, в том числе Bootwood. Руководство «ДжамильКо» рассматривает возможность ребрендинга всех своих монобрендинговых магазинов, включая Timberland. Официально об этих планах компания до настоящего времени не объявила.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»