В ходе ребрендинга магазины Timberland были переименованы в Bootwood

Работающая на рынке РФ монобрендовая сеть Timberland подверглась ребрендингу вследствие ухода обувного производителя с рынка РФ. Входившие в ее состав магазины сменили вывеску на Bootwood. О том, что магазины Timberland могут быть переименованы, ранее писали журналисты «Ведомостей».
Магазин Timberland, работавший в московском молле «Европолис», теперь будет называться Bootwood. Еще одна точка с аналогичной вывеской открылась в столичном аутлете «Таллинское». Интернет-магазин Timberland по-прежнему работает в России. На нем можно приобрести продукцию бренда онлайн.
Партнером Timberland на рынке РФ является коммерческая структура «ДжамильКо». Она выступает в роли официального дистрибьютора бренда в России. Ранее юристы «ДжамильКо» подали документы на регистрацию нескольких брендов, в том числе Bootwood. Руководство «ДжамильКо» рассматривает возможность ребрендинга всех своих монобрендинговых магазинов, включая Timberland. Официально об этих планах компания до настоящего времени не объявила.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос