«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети
«Магнит» запустил еще одну сеть «жестких дискаунтеров». Она будет работать на рынке РФ под торговой маркой «Первый выбор». У ритейлера уже есть одна сеть бюджетных магазинов. Она называется «Моя цена». Новая сеть будет отличаться от нее наличием в магазинах «холодных комнат» для хранения охлажденной продукции и собственных пекарен. Кроме этого, в точках «Первый выбор» будет более узкий ассортимент.
Первые три точки под брендом В1 были открыты ритейлером в подмосковных Тучково, Электростали и Ступино. Магазины «Моя цена» позиционируются «Магнитом» в качестве «мягких дискаунтеров». Он развивает их с 2020 года. Новый формат характеризуется вдвое меньшим ассортиментом (1 000 единиц продукции) и акцентом на овощи, фрукты и фреш-категории.
В перспективе для точек В1 будут разработаны СТМ, которые не представлены в магазинах других форматов. Со временем доля СТМ-продукции в ассортименте магазинов В1 будет доведена продуктовым ритейлером до 50%.
В точках В1 будут работать собственные пекарни. Посетители смогут приобретать товары в больших упаковках на развес. В «холодных комнатах» можно будет обнаружить мясо, молочные продукты, рыбу и салаты. Такой формат подачи позволит «Первому выбору» сократить расходы и время сотрудников магазинов на выкладку.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина