«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети
«Магнит» запустил еще одну сеть «жестких дискаунтеров». Она будет работать на рынке РФ под торговой маркой «Первый выбор». У ритейлера уже есть одна сеть бюджетных магазинов. Она называется «Моя цена». Новая сеть будет отличаться от нее наличием в магазинах «холодных комнат» для хранения охлажденной продукции и собственных пекарен. Кроме этого, в точках «Первый выбор» будет более узкий ассортимент.
Первые три точки под брендом В1 были открыты ритейлером в подмосковных Тучково, Электростали и Ступино. Магазины «Моя цена» позиционируются «Магнитом» в качестве «мягких дискаунтеров». Он развивает их с 2020 года. Новый формат характеризуется вдвое меньшим ассортиментом (1 000 единиц продукции) и акцентом на овощи, фрукты и фреш-категории.
В перспективе для точек В1 будут разработаны СТМ, которые не представлены в магазинах других форматов. Со временем доля СТМ-продукции в ассортименте магазинов В1 будет доведена продуктовым ритейлером до 50%.
В точках В1 будут работать собственные пекарни. Посетители смогут приобретать товары в больших упаковках на развес. В «холодных комнатах» можно будет обнаружить мясо, молочные продукты, рыбу и салаты. Такой формат подачи позволит «Первому выбору» сократить расходы и время сотрудников магазинов на выкладку.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники