«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Магнит» запустил еще одну сеть «жестких дискаунтеров». Она будет работать на рынке РФ под торговой маркой «Первый выбор». У ритейлера уже есть одна сеть бюджетных магазинов. Она называется «Моя цена». Новая сеть будет отличаться от нее наличием в магазинах «холодных комнат» для хранения охлажденной продукции и собственных пекарен. Кроме этого, в точках «Первый выбор» будет более узкий ассортимент.
Первые три точки под брендом В1 были открыты ритейлером в подмосковных Тучково, Электростали и Ступино. Магазины «Моя цена» позиционируются «Магнитом» в качестве «мягких дискаунтеров». Он развивает их с 2020 года. Новый формат характеризуется вдвое меньшим ассортиментом (1 000 единиц продукции) и акцентом на овощи, фрукты и фреш-категории.
В перспективе для точек В1 будут разработаны СТМ, которые не представлены в магазинах других форматов. Со временем доля СТМ-продукции в ассортименте магазинов В1 будет доведена продуктовым ритейлером до 50%.
В точках В1 будут работать собственные пекарни. Посетители смогут приобретать товары в больших упаковках на развес. В «холодных комнатах» можно будет обнаружить мясо, молочные продукты, рыбу и салаты. Такой формат подачи позволит «Первому выбору» сократить расходы и время сотрудников магазинов на выкладку.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве