«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров
Разработка концепции началась осенью прошлого года, ее планируется утвердить до апреля, после чего начнется открытие магазинов. «Магнит» пока продолжает формирование команды под новый проект, в том числе привлекая менеджеров из федеральных и региональных сетей. Представитель ритейлера отметил, что дискаунтеры являются наиболее перспективным форматом в текущих условиях.
С 2020 года «Магнит» занимается развитием сети «Моя цена», в которую входят магазины площадью до 300 кв м, чей ассортимент формируется недорогими товарами под СТМ. По состоянию на начало 2023 года, в 63 регионах функционируют 700 магазинов «Моя цена». По мнению экспертов, эту сеть нельзя считать жестким дискаунтером, скорее, это урезанный основной формат «Магнита». Поэтому для компании было бы целесообразно запустить новую сеть в формате классического дискаунтера под отдельным брендом с собственной системой ценообразования и ассортиментом.
Дискаунтеры демонстрируют самые высокие темпы роста на российском рынке – за 9 месяцев прошлого года ГК «Торгсервис», объединяющая сети «Маяк» и «Светофор», нарастила выручку почти на 50% до 296 млрд рублей. Это стало лучшим результатом среди 10 крупнейших торговых сетей. По данным «NielsenIQ», осенью 20% граждан стали чаще ходить в дискаунтеры с целью экономии семейного бюджета.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов