«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Разработка концепции началась осенью прошлого года, ее планируется утвердить до апреля, после чего начнется открытие магазинов. «Магнит» пока продолжает формирование команды под новый проект, в том числе привлекая менеджеров из федеральных и региональных сетей. Представитель ритейлера отметил, что дискаунтеры являются наиболее перспективным форматом в текущих условиях.
С 2020 года «Магнит» занимается развитием сети «Моя цена», в которую входят магазины площадью до 300 кв м, чей ассортимент формируется недорогими товарами под СТМ. По состоянию на начало 2023 года, в 63 регионах функционируют 700 магазинов «Моя цена». По мнению экспертов, эту сеть нельзя считать жестким дискаунтером, скорее, это урезанный основной формат «Магнита». Поэтому для компании было бы целесообразно запустить новую сеть в формате классического дискаунтера под отдельным брендом с собственной системой ценообразования и ассортиментом.
Дискаунтеры демонстрируют самые высокие темпы роста на российском рынке – за 9 месяцев прошлого года ГК «Торгсервис», объединяющая сети «Маяк» и «Светофор», нарастила выручку почти на 50% до 296 млрд рублей. Это стало лучшим результатом среди 10 крупнейших торговых сетей. По данным «NielsenIQ», осенью 20% граждан стали чаще ходить в дискаунтеры с целью экономии семейного бюджета.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос