«Перекресток» запустил тестирование нового формата
Принадлежащая X5 розничная сеть «Перекресток» приступила к тестированию нового формата розничных точек продаж. Их площадь не превышает 300 «квадратов». В новых магазинах представлен сокращенный ассортимент товарной продукции. Ритейлер открывает точки под торговой маркой «Джем Перекресток».
Согласно концепции небольшие магазины будут запускаться розничной сетью рядом с жилыми районами и офисными комплексами. Первый компактный магазин был запущен ритейлером в Москве. До конца декабря «Перекресток» планирует открыть еще два магазина в Санкт-Петербурге.
Ассортиментная линейка «Джем Перекрестка» включает порядка 3 тыс. товарных наименований. В обычных магазинах «Перекресток» посетителям доступно 15 тыс. наименований товаров.
Более 50% ассортимента в новых магазинах приходится на выпечку, молочную продукцию, овощи, фрукты и готовую еду. Доля СТМ-товаров достигает 30%. Малоформатные точки будут открываться «Перекрестком» в локациях, в которых невозможно запустить полноценный супермаркет. Это позволит компании расширить свое присутствие в новых районах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»