Универмаг «Цветной» готовится к обновлению формата и бренда
К 2024 году планируется улучшить торговое пространство и расширить ассортимент люксовых марок. В конце 2 квартала будет открыта зона, которую ранее занимало пространство «All Saints». На -1 этаже появится «ArtBasement», арт-платформа для проведения выставок и культурных мероприятий, призванная стать самостоятельным брендом в рамках универмага «Цветной». На 2 этаже появится корнер «Nikita Efremov», на 3 этаже - корнер «Trussardi».
Универмаг «Цветной», закончивший 2021 год с убытком в 12 млн рублей, контролируется компанией «БК Широн груп Лтд» из Гонконга. До марта 2023 года собственником «Цветного» была кипрская «Tsvetnoy Ds Ip Ltd».
Менеджмент торгового центра намерен расширить ассортимент товаров люксовых брендов, многие из которых в прошлом году прекратили сотрудничество с российскими контрагентами. Эта проблема была успешно решена за счет товаров отечественных марок, благодаря наличию которых покупательский трафик вырос на 15%. Руководство «Цветного» экспериментировало, пытаясь привлечь и удержать платежеспособную аудиторию. На фоне ослабевания конкуренции торговый центр стремится обеспечить понятное и качественное предложение для клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»