Универмаг «Цветной» готовится к обновлению формата и бренда

К 2024 году планируется улучшить торговое пространство и расширить ассортимент люксовых марок. В конце 2 квартала будет открыта зона, которую ранее занимало пространство «All Saints». На -1 этаже появится «ArtBasement», арт-платформа для проведения выставок и культурных мероприятий, призванная стать самостоятельным брендом в рамках универмага «Цветной». На 2 этаже появится корнер «Nikita Efremov», на 3 этаже - корнер «Trussardi».
Универмаг «Цветной», закончивший 2021 год с убытком в 12 млн рублей, контролируется компанией «БК Широн груп Лтд» из Гонконга. До марта 2023 года собственником «Цветного» была кипрская «Tsvetnoy Ds Ip Ltd».
Менеджмент торгового центра намерен расширить ассортимент товаров люксовых брендов, многие из которых в прошлом году прекратили сотрудничество с российскими контрагентами. Эта проблема была успешно решена за счет товаров отечественных марок, благодаря наличию которых покупательский трафик вырос на 15%. Руководство «Цветного» экспериментировало, пытаясь привлечь и удержать платежеспособную аудиторию. На фоне ослабевания конкуренции торговый центр стремится обеспечить понятное и качественное предложение для клиентов.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Галс-девелопмент» продал доходный дом Третьяковых на Кузнецком мосту

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Количество фитнес-клубов в РФ увеличилось на 12,3%

Новым собственником делового квартала «Новоспасский» стал «Сбербанк»

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц