Клиентам Delivery Club стали доступны товары для здоровья и спорта

В приложении Delivery Club появилась еще одна товарная категория. Отныне клиенты сервиса смогут заказывать экспресс-доставку товаров для здоровья и спорта. Время доставки составляет 20 минут. Для оформления заказа можно воспользоваться мобильным апплетом «Яндекс.Маркет» либо фирменным приложением «Яндекс.Еда».
Первым партнером сервиса доставки стала розничная сеть «Атлетик Фуд». Добавление в приложение новой товарной категории позволит профильным точкам продаж увеличить аудиторию.
На текущий момент клиентам DC доступно свыше 1,5 тыс. товарных наименований добавок для здоровья, спортивного питания, снеков, шейкеров, минералов и витаминов, спортивных напитков, протеинов и пр. Минимальная стоимость заказа установлена на уровне 1 000 руб. Заказы на сумму от 5 000 руб. доставляются курьерами бесплатно. К слову, клиентам DC также доступна доставка товаров из зоомагазинов, аптечных пунктов, магазинов для взрослых и супермаркетов. Товары доставляются сотрудниками курьерских служб, которые являются партнерами DC и «Яндекс.Еды».
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»