Клиентам Delivery Club стали доступны товары для здоровья и спорта
В приложении Delivery Club появилась еще одна товарная категория. Отныне клиенты сервиса смогут заказывать экспресс-доставку товаров для здоровья и спорта. Время доставки составляет 20 минут. Для оформления заказа можно воспользоваться мобильным апплетом «Яндекс.Маркет» либо фирменным приложением «Яндекс.Еда».
Первым партнером сервиса доставки стала розничная сеть «Атлетик Фуд». Добавление в приложение новой товарной категории позволит профильным точкам продаж увеличить аудиторию.
На текущий момент клиентам DC доступно свыше 1,5 тыс. товарных наименований добавок для здоровья, спортивного питания, снеков, шейкеров, минералов и витаминов, спортивных напитков, протеинов и пр. Минимальная стоимость заказа установлена на уровне 1 000 руб. Заказы на сумму от 5 000 руб. доставляются курьерами бесплатно. К слову, клиентам DC также доступна доставка товаров из зоомагазинов, аптечных пунктов, магазинов для взрослых и супермаркетов. Товары доставляются сотрудниками курьерских служб, которые являются партнерами DC и «Яндекс.Еды».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами