Клиенты Delivery Club из Москвы смогут заказывать доставку товаров из «Яндекс.Лавки»
В нескольких московских районах пользователям DC стала доступна доставка товаров из «Яндекс.Лавки». Время их доставки не превышает 15 минут. Позже сервис планирует подключить к платформе все точки «Лавки», которые работают в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти.
Минимальную стоимость заказа Delivery Club устанавливать не стал. Заказать товары можно на любую сумму. За доставку заказов отвечают курьеры «Лавки». Они же их собирают. В районах Москвы, в которых у «Яндекс.Лавки» есть dark kitchen, клиенты Delivery Club могут заказывать горячие блюда.
Инициатива позволит расширить аудиторию «Яндекс.Лавки». Услугами Delivery Club пользуются 5,6 млн чел. В свою очередь, Delivery Club сможет предлагать клиентам более широкий ассортимент товаров для заказа.
Напомним, что оба сервиса принадлежат российскому холдингу «Яндекс». Он получил Delivery Club по итогам сделки с медиахолдингом VK. Взамен сервиса доставки «Яндекс» передал ему «Дзен» и «Новости». Новый сервис холдинг перевел на технологическую платформу «Еды». Отказываться от использования бренда Delivery Club новый собственник не собирается.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»