Клиенты Delivery Club из Москвы смогут заказывать доставку товаров из «Яндекс.Лавки»

В нескольких московских районах пользователям DC стала доступна доставка товаров из «Яндекс.Лавки». Время их доставки не превышает 15 минут. Позже сервис планирует подключить к платформе все точки «Лавки», которые работают в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти.
Минимальную стоимость заказа Delivery Club устанавливать не стал. Заказать товары можно на любую сумму. За доставку заказов отвечают курьеры «Лавки». Они же их собирают. В районах Москвы, в которых у «Яндекс.Лавки» есть dark kitchen, клиенты Delivery Club могут заказывать горячие блюда.
Инициатива позволит расширить аудиторию «Яндекс.Лавки». Услугами Delivery Club пользуются 5,6 млн чел. В свою очередь, Delivery Club сможет предлагать клиентам более широкий ассортимент товаров для заказа.
Напомним, что оба сервиса принадлежат российскому холдингу «Яндекс». Он получил Delivery Club по итогам сделки с медиахолдингом VK. Взамен сервиса доставки «Яндекс» передал ему «Дзен» и «Новости». Новый сервис холдинг перевел на технологическую платформу «Еды». Отказываться от использования бренда Delivery Club новый собственник не собирается.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи