Клиенты Delivery Club из Москвы смогут заказывать доставку товаров из «Яндекс.Лавки»

В нескольких московских районах пользователям DC стала доступна доставка товаров из «Яндекс.Лавки». Время их доставки не превышает 15 минут. Позже сервис планирует подключить к платформе все точки «Лавки», которые работают в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти.
Минимальную стоимость заказа Delivery Club устанавливать не стал. Заказать товары можно на любую сумму. За доставку заказов отвечают курьеры «Лавки». Они же их собирают. В районах Москвы, в которых у «Яндекс.Лавки» есть dark kitchen, клиенты Delivery Club могут заказывать горячие блюда.
Инициатива позволит расширить аудиторию «Яндекс.Лавки». Услугами Delivery Club пользуются 5,6 млн чел. В свою очередь, Delivery Club сможет предлагать клиентам более широкий ассортимент товаров для заказа.
Напомним, что оба сервиса принадлежат российскому холдингу «Яндекс». Он получил Delivery Club по итогам сделки с медиахолдингом VK. Взамен сервиса доставки «Яндекс» передал ему «Дзен» и «Новости». Новый сервис холдинг перевел на технологическую платформу «Еды». Отказываться от использования бренда Delivery Club новый собственник не собирается.
Рекомендуем по теме:

«Capital Group» привлекла партнера для реализации двух крупных проектов вблизи национального парка «Лосиный остров»

«Ростех» решил продать офис «Рособоронэкспорта» на Овчинниковской набережной

ВТБ тестирует в Москве российский аналог Google Play

МБ анонсировала расчет индекса биткоина

Столичная сеть «Рыба моя» начала предлагать рестораторам франшизу

В России стало на одного долларового миллиардера больше

ФАС одобрила сделку по приобретению ООО «Гермес» сети «OBI»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»