Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Российские вина представлены в винных картах более чем 50% работающих на рынке РФ ресторанов. Москва в этом отношении исключением не является. Об этом стало известно от руководителя WineRetail А. Ставцева.
Он утверждает, что в России есть несколько федеральных ресторанных сетей, в винные карты которых включена лишь российская винодельческая продукция. В общей сложности в стране насчитывается 40 тыс. заведений общепита, предлагающих гостям вино. Насладиться российскими винами можно более чем в 50% баров, ресторанов и кафе.
По данным сайта alco24.kz, в сегменте HoReCa доля продаж продукции виноделия оценивается в 5% от совокупного объема. Это объясняется тем, что стоимость вина в традиционной рознице ниже, чем в заведениях общепита.
По словам сомелье Ю. Поповой, работающей в ресторане «Матрешка», последние несколько лет доля алкоголя российского производства в заведениях неуклонно увеличивалась. Благодаря появлению на рынке молодых и новых производителей давние игроки запускают интересные линейки. В противном случае они не смогут выдержать конкуренции. За счет этого каждый год доступная потребителям ассортиментная линейка увеличивается на 10-15%.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

«Яндекс» представил смарт-дисплей в коллаборации с Xiaomi