Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться
Российские вина представлены в винных картах более чем 50% работающих на рынке РФ ресторанов. Москва в этом отношении исключением не является. Об этом стало известно от руководителя WineRetail А. Ставцева.
Он утверждает, что в России есть несколько федеральных ресторанных сетей, в винные карты которых включена лишь российская винодельческая продукция. В общей сложности в стране насчитывается 40 тыс. заведений общепита, предлагающих гостям вино. Насладиться российскими винами можно более чем в 50% баров, ресторанов и кафе.
По данным сайта alco24.kz, в сегменте HoReCa доля продаж продукции виноделия оценивается в 5% от совокупного объема. Это объясняется тем, что стоимость вина в традиционной рознице ниже, чем в заведениях общепита.
По словам сомелье Ю. Поповой, работающей в ресторане «Матрешка», последние несколько лет доля алкоголя российского производства в заведениях неуклонно увеличивалась. Благодаря появлению на рынке молодых и новых производителей давние игроки запускают интересные линейки. В противном случае они не смогут выдержать конкуренции. За счет этого каждый год доступная потребителям ассортиментная линейка увеличивается на 10-15%.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники