Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться
Российские вина представлены в винных картах более чем 50% работающих на рынке РФ ресторанов. Москва в этом отношении исключением не является. Об этом стало известно от руководителя WineRetail А. Ставцева.
Он утверждает, что в России есть несколько федеральных ресторанных сетей, в винные карты которых включена лишь российская винодельческая продукция. В общей сложности в стране насчитывается 40 тыс. заведений общепита, предлагающих гостям вино. Насладиться российскими винами можно более чем в 50% баров, ресторанов и кафе.
По данным сайта alco24.kz, в сегменте HoReCa доля продаж продукции виноделия оценивается в 5% от совокупного объема. Это объясняется тем, что стоимость вина в традиционной рознице ниже, чем в заведениях общепита.
По словам сомелье Ю. Поповой, работающей в ресторане «Матрешка», последние несколько лет доля алкоголя российского производства в заведениях неуклонно увеличивалась. Благодаря появлению на рынке молодых и новых производителей давние игроки запускают интересные линейки. В противном случае они не смогут выдержать конкуренции. За счет этого каждый год доступная потребителям ассортиментная линейка увеличивается на 10-15%.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы