Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Российские вина представлены в винных картах более чем 50% работающих на рынке РФ ресторанов. Москва в этом отношении исключением не является. Об этом стало известно от руководителя WineRetail А. Ставцева.
Он утверждает, что в России есть несколько федеральных ресторанных сетей, в винные карты которых включена лишь российская винодельческая продукция. В общей сложности в стране насчитывается 40 тыс. заведений общепита, предлагающих гостям вино. Насладиться российскими винами можно более чем в 50% баров, ресторанов и кафе.
В сегменте HoReCa доля продаж продукции виноделия оценивается в 5% от совокупного объема. Это объясняется тем, что стоимость вина в традиционной рознице ниже, чем в заведениях общепита.
По словам сомелье Ю. Поповой, работающей в ресторане «Матрешка», последние несколько лет доля алкоголя российского производства в заведениях неуклонно увеличивалась. Благодаря появлению на рынке молодых и новых производителей давние игроки запускают интересные линейки. В противном случае они не смогут выдержать конкуренции. За счет этого каждый год доступная потребителям ассортиментная линейка увеличивается на 10-15%.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»