Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

В декабре количество заказов в работающих в столичных моллах заведениях общепита сократилось на 16%. По итогам года число заказов увеличилось лишь на 1%. По данным Focus Technologies, последний месяц 2022 года оказался для владельцев кафе и ресторанов одним из самых худших.
Специалисты Focus Technologies изучили показатели порядка 60% заведений, работающих в торгцентрах Москвы. В структуре московского общепита на них приходится 45%.
Снижение количества заказов по итогам декабря составило 16%. Самым худшим месяцем минувшего года для рестораторов оказался сентябрь. После объявления мобилизации число заказов сократилось на 18%. Выручка работающих в ТЦ точек в декабре просела на 6%. При этом им удалось увеличить средний чек на 12%. Это стало возможным за счет подорожания ингредиентов, обусловленного сложностями с поставками.
Посетители дорогих ресторанов начали посещать более демократичные заведения. В минувшем году количество заказов в точках общепита с 350-рублевым средним чеком уменьшилось на 4%. При этом в фастфуд-заведениях число заказов, напротив, увеличилось на 2%. Кроме этого, им удалось увеличить средний чек и выручку на 14 и 16% соответственно.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос