Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%
В декабре количество заказов в работающих в столичных моллах заведениях общепита сократилось на 16%. По итогам года число заказов увеличилось лишь на 1%. По данным Focus Technologies, последний месяц 2022 года оказался для владельцев кафе и ресторанов одним из самых худших.
Специалисты Focus Technologies изучили показатели порядка 60% заведений, работающих в торгцентрах Москвы. В структуре московского общепита на них приходится 45%.
Снижение количества заказов по итогам декабря составило 16%. Самым худшим месяцем минувшего года для рестораторов оказался сентябрь. После объявления мобилизации число заказов сократилось на 18%. Выручка работающих в ТЦ точек в декабре просела на 6%. При этом им удалось увеличить средний чек на 12%. Это стало возможным за счет подорожания ингредиентов, обусловленного сложностями с поставками.
Посетители дорогих ресторанов начали посещать более демократичные заведения. В минувшем году количество заказов в точках общепита с 350-рублевым средним чеком уменьшилось на 4%. При этом в фастфуд-заведениях число заказов, напротив, увеличилось на 2%. Кроме этого, им удалось увеличить средний чек и выручку на 14 и 16% соответственно.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ