Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%
В декабре количество заказов в работающих в столичных моллах заведениях общепита сократилось на 16%. По итогам года число заказов увеличилось лишь на 1%. По данным Focus Technologies, последний месяц 2022 года оказался для владельцев кафе и ресторанов одним из самых худших.
Специалисты Focus Technologies изучили показатели порядка 60% заведений, работающих в торгцентрах Москвы. В структуре московского общепита на них приходится 45%.
Снижение количества заказов по итогам декабря составило 16%. Самым худшим месяцем минувшего года для рестораторов оказался сентябрь. После объявления мобилизации число заказов сократилось на 18%. Выручка работающих в ТЦ точек в декабре просела на 6%. При этом им удалось увеличить средний чек на 12%. Это стало возможным за счет подорожания ингредиентов, обусловленного сложностями с поставками.
Посетители дорогих ресторанов начали посещать более демократичные заведения. В минувшем году количество заказов в точках общепита с 350-рублевым средним чеком уменьшилось на 4%. При этом в фастфуд-заведениях число заказов, напротив, увеличилось на 2%. Кроме этого, им удалось увеличить средний чек и выручку на 14 и 16% соответственно.
Рекомендуем по теме:
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ