«Авито» начал торговать одеждой от российских дизайнеров

На популярном в России классифайде «Авито» появился новый раздел. В нем представлена продукция российских дизайнеров. Пилот был запущен сервисом объявлений совместно с институтом Beinopen. Партнеры отобрали 30 поставщиков одежды и аксессуаров из числа российских компаний. В частности, в новом разделе представлена продукция Fakoshima, Cocos и других российских брендов. В перспективе в раздел будут добавлены другие производители.
Помимо базового ассортимента, российские дизайнеры будут делать посетителям платформы специальные предложения. Речь идет о лимитированных коллекциях, стоках и коллаборациях, которые нельзя приобрести на других торговых платформах.
Согласно собственным данным классифайда первое место по объемам продаж занимают одежда и аксессуары. В минувшем году продажи этих категорий товаров выросли на 83%.
В начале весны раздел с товарной продукцией от российских дизайнеров был запущен торговой платформой Ozon. В компании утверждают, что сотрудничество с Ozon даст возможность дизайнерам увеличить узнаваемость брендов и привлечь новых клиентов из числа посетителей маркетплейса.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Capital Group» получила право на реорганизацию территории завода «МиГ» на Ленинградском шоссе

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис