«Авито» начал торговать одеждой от российских дизайнеров
На популярном в России классифайде «Авито» появился новый раздел. В нем представлена продукция российских дизайнеров. Пилот был запущен сервисом объявлений совместно с институтом Beinopen. Партнеры отобрали 30 поставщиков одежды и аксессуаров из числа российских компаний. В частности, в новом разделе представлена продукция Fakoshima, Cocos и других российских брендов. В перспективе в раздел будут добавлены другие производители.
Помимо базового ассортимента, российские дизайнеры будут делать посетителям платформы специальные предложения. Речь идет о лимитированных коллекциях, стоках и коллаборациях, которые нельзя приобрести на других торговых платформах.
Согласно собственным данным классифайда первое место по объемам продаж занимают одежда и аксессуары. В минувшем году продажи этих категорий товаров выросли на 83%.
В начале весны раздел с товарной продукцией от российских дизайнеров был запущен торговой платформой Ozon. В компании утверждают, что сотрудничество с Ozon даст возможность дизайнерам увеличить узнаваемость брендов и привлечь новых клиентов из числа посетителей маркетплейса.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





