«Авито» начал торговать одеждой от российских дизайнеров
На популярном в России классифайде «Авито» появился новый раздел. В нем представлена продукция российских дизайнеров. Пилот был запущен сервисом объявлений совместно с институтом Beinopen. Партнеры отобрали 30 поставщиков одежды и аксессуаров из числа российских компаний. В частности, в новом разделе представлена продукция Fakoshima, Cocos и других российских брендов. В перспективе в раздел будут добавлены другие производители.
Помимо базового ассортимента, российские дизайнеры будут делать посетителям платформы специальные предложения. Речь идет о лимитированных коллекциях, стоках и коллаборациях, которые нельзя приобрести на других торговых платформах.
Согласно собственным данным классифайда первое место по объемам продаж занимают одежда и аксессуары. В минувшем году продажи этих категорий товаров выросли на 83%.
В начале весны раздел с товарной продукцией от российских дизайнеров был запущен торговой платформой Ozon. В компании утверждают, что сотрудничество с Ozon даст возможность дизайнерам увеличить узнаваемость брендов и привлечь новых клиентов из числа посетителей маркетплейса.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress