«Inventive Retail Group» запускает новую розничную сеть по продаже спортивных товаров

Местные ритейлеры, пытаясь восполнить дефицит продукции, образовавшийся после прекращения работы крупных международных компаний, открывают собственные мультибрендовые магазины. Бывшая партнером «Nike» «Inventive Retail Group» готовится к открытию первых торговых точек сети «Amazing Red», чьей целевой аудиторией являются занимающиеся спортом люди. Под управлением компании будут находиться 100 магазинов в 20 городах. Ассортимент «Amazing Red» формируется на основе продукции «New Balance», «Puma», «Nike», «Asics», «Reebok». Первый магазин готовится к открытию на площадях бывшего магазина «Puma» в ТРК «Европолис».
Компания готова нанять свыше 200 новых сотрудников. Слоган «Amazing Red» - «Sport & Aesthetics», предполагающий объединение любителей спорта и эстетики модных брендов.
Сейчас в торговых центрах наблюдается дефицит магазинов, торгующих спортивной обувью и одеждой. Этим вызвано появление новых торговых сетей. Сегмент активно осваивается российскими игроками. Например, монобрендовая сеть «Спортмастера» «Demix» намеревалась открыть в текущем году 80 магазинов.
Мультибрендовые сети в основном конкурируют за счет функциональности интернет-магазинов и программ лояльности. Серьезное давление на них оказывается маркетплейсами, которые в состоянии предлагать покупателям более низкие цены.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары